Тот дом

               

А в доме том скрипели половицы.
И ходики, что с гирей на цепях,
Пророчили, что суждено нам  слиться
Судьбой единой в наш счастливый час.

 По распорядку, нам природой данному,
 Погас закат. По миру ночь плыла.
А на окне сиреневым туманом
Дышал букет. И яблоня цвела.

 За сень её ажурной колыбели,
За цветопад, что закружил в снегу,
За чистоту той ласковой метели,
За всё  теперь у Вечности в долгу.

За нежный трепет тех мгновений давних,
За робость рук, в которых я плыла,
За радость не назначенных свиданий,
За ту весну, где Ладушкой была.

За ту тропу, где, сплетнями влекома,
Глядела вслед безликая беда,
Когда в рассветный дым ушла из дома
До вечера.  А вышло навсегда…

Кому и как нести мне плату эту?
Не хватит на земле сокровищ всех –
За хрупкий луч прощального рассвета,
За лунный блик на половицах тех.

                2013   


Рецензии
Любочка, милая, до чего же трогательно! Читала со слезами на глазах!
Очень понравилось!
С теплом души,

Людмила Киреева-Силенко   25.01.2019 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Людочка, что вошла и оценила. Я очень люблю это стихотворение. Оно о моей первой любви, которая в единый миг стала для меня, благодаря "доброжелателям", сильным ударом и сказалась на всей моей жизни. Что дорого - болит.
С глубоким уважением.

Любовь Скоробогатько   26.01.2019 09:04   Заявить о нарушении