И я любила... И ты меня любил Гл. 52

 Весть о смерти Даши сильно потрясла меня.Было больно и обидно,что ее родители(на мой взгляд)не приложили должного усердия,чтобы ее вылечить,к тому же они были очень обеспеченные люди.У меня много друзей врачей по профессии,в том числе и психиатр,и все в один голос сказали,что ее психическое расстройство можно было бы вылечить.Но Даша вела замкнутый образ жизни и достучатся до нее было трудно.
Андрей не хотел,чтобы я ехала на похороны,боялся за мое эмоциональное состояние.Но я не могла не проводить Дашу...Я долго держала себя в "руках",и сорвалась,когда надо было прощаться с ней на кладбище.Я разрыдалась и повисла над ее телом...,я не переставала целовать ее личико...Как бы через нее я хотела передать привет Гоше,ведь еще немного...и они встретятся... и будут вместе.Ко мне подошел Алешка и настойчиво отвел в сторонку,затем подошел Андрей и обнял меня,я уткнулась ему в плечо и продолжала всхлипывать.После поминок мы простились с родными Даши и поехали домой.В дороге мне стало плохо,сорвалось с ритма сердце.По приезду я угодила в больницу в одну,потом в другую,потом в третью...Я не ела,не спала,сильно похудела.Восстановиться было очень трудно,но я как могла карабкалась.Кроме медицинской помощи,я нуждалась в духовной,меня тянуло посетить как можно больше Святых мест.Я созвонилась с Олей,моей бывшей соседкой-подружкой и поделилась своим желанием приехать к ней в гости в подмосковье.Она с радостью отреагировала на мое желание,и сказала,что к моему приезду продумает программу посещения Святых мест.
Дорогу я перенесла тяжело.Пришлось обращаться к проводнице,чтобы она мне сделала укол,держало высокое АД,думаю,что это от волнения.Я всегда с собой возила тонометр и лекарства на экстренный случай,за долгое время своего нездоровья,я уже научилась многие приступы снимать сама.
Поездка была волшебной!Такой Божественной красоты я не видывала за всю свою жизнь.На все хватило моих сил,уж ни это ли Божья Благодать!!!
Не успела я вернуться,как жизнь вновь закипела в новом русле.
продолжение следует


Рецензии