Ангел

Златовласый ангел прилетал.
Стрел колчан истратил понапрасну,
Предрекая скорую любовь,
И грозя неотвратимой страстью.

Но брони сердечной не коснулся
И не сделал чувства горячей.
Он, усталый озорной ребенок,
Смежил веки на моем плече.

С губ срывались странные молитвы.
Словно в благодарность за мой кров,
Он шептал мне нежно и забыто:
«Люба, Люба, Любочка, Любовь…»

Расплескались волосы льняные…
Не смутил покоя торжество
Сонными объятьями своими
Полу - мужчина, полу - божество.

Затихло крыльев колыханье
И жизнь вошла в привычный ход.
Но почему твое дыханье
Мне жжет плечо который год?


Рецензии
Добрый вечер! У меня сложилось впечатление, что вы пересказали в стихотворной форме свой сон, или видение, я уж не знаю...С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   28.10.2020 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, за отзыв. Да, именно так. Это чисто женское.Спасибо за понимание.
С уважением.

Любовь Скоробогатько   29.10.2020 21:42   Заявить о нарушении