Камень

                И всюду клевета сопутствовала мне.
               
                Анна Ахматова            


Слова и словечки, на лавке, на печке,
На cонном крылечке средь белого дня.
Цедили сквозь зубы, от семечек зудных,
С кривыми усмешками. Всё про меня.

Такая - сякая, семьи не нажившая,
Детей народившая. Где голова?
И каждый мой день, до последней минуточки,
За мной по следам волочилась молва.

А я, памятуя библейскую притчу,
Светло улыбалась, обид не тая.
Возьмите тот камень у самой дороги.
Кто первый? Возьмите! И бросьте в меня!

Глаза поверните, в себя загляните.
Там много ль найдете добра и тепла?
И святости ясной вы много ль храните?
И людям другим вы не делали зла?

Проносится время, вода утекает.
И резво со взгорка та речка бежит,
Уносит года, все тревоги, печали.
А камень замшелый всё там же лежит.

                2007


Рецензии
Любовь, читаю ваши душевные, откровенные стихи. Все хороши,
а этот особо. Вы правы: каждому надо смотреть на себя, а
не других судить.

Елена Телушкина   26.03.2019 16:02     Заявить о нарушении
Вот именно, Елена! Если бы каждый покопался в себе, признал свои ошибки, меньше бы было сплетен. У нас очень тяжёлый народ. Живу в квартире, в нашем дворе 30 семей живут. Зову наши дома гадюшниками. Сплетут, что угодно.Меня с моим образом жизни (Хожу на концерты, спектакли, встречи, в библиотеку, редакцию и т.д.) за спиной зовут "праздная". Хотя смысла этого слова совсем не знают. Никуда не ходят, даже на выборы.Сидят на лавочках, грызут семечки и точат лясы. Но ничего, это жизнь.
Спасибо за понимание.

Любовь Скоробогатько   27.03.2019 22:46   Заявить о нарушении