Монолог

Как-то в моей жизни был период, когда я очень влюбилась. Не могла ни есть, ни спать. В каждом прохожем искала.. Но все было тщетно.. Произошло как-то само собой... Как буд-то в голове и душе что-то екнуло...

На тот момент, я подрабатывала в парке контролером на детских аттракционах. Как-то пришли два друга, взрослые парни решили развлечься... Дротики покидать. Сыграли один раз, выиграли игрушку, ушли. Пришли снова, сыграли еще раз, выиграли игрушку, ушли. И так раз 5. Позже ушли совсем, как мне показалось.
Какое-то время спустя, когда я уже закрывалась, они пришли снова. На этот раз познакомиться. Ну что ж, я не против новых знакомств. Поболтали, один из них предложил проводить меня до дома. Но по-скольку жила я далеко от работы, они проводили меня до остановки. Попутно, мы разговаривали обо всем, о чем только можно и нельзя. "Коррупционерка" навсегда запало мне в память и душу. К слову, так он называл меня все оставшееся время. Вскоре мы дошли до остановки, но один из друзей, (назовем его Вася), остался стоять на одной стороне дороги, а второй, (скажем, Петя), пошел до победного, со мной маршрутку ждать. Мы болтали, смеялись и просто хорошо проводили время. Вскоре подъехал долгожданный транспорт и мне пора ехать. Грустно попрощавшись я зашла внутрь и села на свободное сидение у окна. Я видела, как он стоял, ждал, пока отъедет маршрутка и помахал мне вслед. "Мило", наверное это было первое впечатление..
Потом они пришли на следующий день. Я так надеялась, что они снова пойдут со мной... Но зря. Они посидели рядом на лавочке, поболтали между собой, поболтали немного со мной и вскоре удалились. "Ну что ж, значит не судьба" подумала я.
Я подумала, что вот оно, то самое, мое. Но что-то мне подсказывало, что его сердце было занято. К слову, в связи с этим я не стала предпринимать попыток добиваться.
Довольно продолжительное время они не появлялись. Но спустя примерно полторы недели, они снова пришли. И по той же программе, что в предыдущий раз.
Позже Петя стал приходить один. Мы бесились, развлекались, как могли... Но с каждым разом, он приходил все реже и реже. А я вспоминала наши встречи все чаще и чаще. Вскоре, дошло до того, что он появлялся 3-4 раза в месяц. Позже я узнала причину. У него действительно была девушка. Но они расстались. Потом снова сошлись, потому что она забеременела от него. Когда я узнала об этом, у меня сердце в пятки ушло.. Подруга, которая сказала мне об этом, заметила что я как-то поменялась от сказанной ею фразы. Хотя я очень старалась не показывать эмоции. То время до этого разговора, я ходила и светилась от счастья. Каждый, кто меня встречал считал своим долгом спросить "ты что, влюбилась?". Конечно я говорила "нет! что ты! это не для меня!". Но мне слабо верили... Ну и пусть, а я была счастлива!

Какое-то время спустя, мы перестали видеться вовсе. Я вспоминала его, часто. Мне не хватало его общества... Но, я старалась его забыть, ибо свою девушку - будущую жену, он не бросил бы.
И в общем-то у меня это стало получаться, я переключилась на других людей и уже практически не думала о Пете.

Но вот сегодня, мне написал Вася. Сказал, что в тот момент нашей первой встречи, я очень понравилась Пете, он часто говорил обо мне. И в этот момент, у меня слезы градом посыпались. Я окунулась с головой в то, что так старалась забыть... Хотя на самом деле, я все еще скучаю по нему. И этот разговор вызвал новую бурю эмоций... И один вопрос "ЗАЧЕМ?".


Рецензии