Волны

Нахуй ты меня обняла
И воротишь тут же нос?
Я хорош, но не настолько
Чтобы целовать взасос?

Помечтай ещё немного
Напридумай распрекрас
И пиши, пиши что хочешь
Только вот кому из нас?

Я живой, пять литров крови
Молчаливый ни о чём
Он же, видно, просто гомик
Тонкая душа при нём

У меня на ней мозоли
Волны не проходят вглубь
Волны твоего прибоя
Волны точат камни губ

А тебя я не волную
Нужно отыскать пожар
Чтобы шторм напропалую
Берега атаковал

7.12.2018


Рецензии
Мат от скупости словарного запаса...и культуры...

Виталий Нейман   29.03.2021 18:32     Заявить о нарушении
Разве не от противоречивости человека? Скверное и красивое живут бок о бок

Роман Завадич   30.03.2021 00:13   Заявить о нарушении
Тексты типа ваших разрушают поэзию...!!

Виталий Нейман   30.03.2021 06:41   Заявить о нарушении