Вулкан

На приеме у психолога сидит импозантный мужчина. Ему по виду чуть больше за пятьдесят. Он рассказывает довольно простую жизненную историю….
Я долго не женился. Всё искал. То та мне женщина не подходила, то другая. Наконец нашел, женился под сорок.
Она была женщина-вулкан. По - другому не скажешь. Она начинала свой диалог с малейшего вопроса, а превращала в грандиозный скандал. Она могла на пустом месте закрутить такую бурю страстей, такой шквал эмоций, что ей мог позавидовать любой «навороченный» американский продюсер. Каждый раз когда шел наш герой домой думал, какая ваза сегодня в него может полететь. Не жизнь, а сплошной боевик, с нешуточными страстями…
Так, на вулкане,  он прожил семь лет. Семь очень тяжелых для него лет. Наконец то развелся. Вздохнул спокойнее. Боже мой! Этот кошмар закончился. Два года ни на кого смотреть не мог.
Потом познакомился с замечательной девушкой. Она была просто ангел. Так ему казалось. Они ходили вместе за ручку в консерваторию, по вечерам слушали классическую музыку, читали в диалогах Шекспира и Шопенгауэра. Она стряпала ему такие замечательные булочки, которые он просто обожал. А торты?!! «Наполеона» он съедал практически один….
Так они прожили два года.
И вот он здесь.  Сейчас, этот импозантный пятидесятилетний мужчина в кабинете психолога спрашивает: «Я не понимаю, что мне надо, я пришел к Вам за помощью, потому что устал от такой слишком «хорошей» жизни, я не знаю, чего я хочу…». Немного подумал и добавил: «Нет, знаю - хочу….на вулкан!».
Странная штука жизнь, чем лучше человеку становится, тем ему хуже… От чего бы это?
Наверное, в современном обществе, некоторым мужчинам мало адреналина в крови, который ему необходим. Как природный инстинкт…. Вот они и ходят по лезвию ножа, чтобы поймать его....
А жизнь бывает так обманчива и непредсказуема…
27.09.2011.   


Рецензии