Детектив-загадка. Ч. 16

 

Продолжение. Начало:

http://www.proza.ru/2018/12/07/1507

     Миссис Батлер несколько удивилась по поводу предложенного воскресенья, но виду не показала.
  -  Скажите, инспектор, Вы решили воспользоваться тем, что Сьюзи ушла в церковь, то есть вы все-таки ее подозреваете?

 - Миссис Батлер, Вы – умная и, я надеюсь, сильная женщина. Согласитесь с тем, что у нее есть и мотив, и возможность.
 - Какой же мотив? Вновь искать место компаньонки?

   Гривз вздохнул и поведал о том, о чем насплетничала миссис Козенс подругам, не упоминая при этом истории с подделанными чеками: история давняя и к делу отношения не имеющая, - не исключено, что Сьюзи – незаконнорожденная дочь Вашего покойного брата, вот Вам и мотив, деньги, снова и всегда деньги.

  - А знаете, она как-то изменилась в последнее время, стала более оживленной что ли? Дольше стала отсутствовать, когда ее куда-то посылаешь. Хотя, у молодой женщины могут быть и свои дела, не так ли, что-то прикупить себе, например?  Или ухажер появился...

 У Гривза  сделалось изумленное лицо.
  - Немолодая и некрасивая старая дева, нищая,  как церковная мышь, и  на нее же похожая? Хотя, - он задумался,- вкусы у людей разные.

 - Хорошо, Ваши предложения? Не бойтесь, я сделаю все, чтобы убийца Мэри понес наказание.
 
 -   Пожалуйста, сделайте вид в присутствии мисс Феррис, что на  следующий вторник вы вызываете своего  адвоката  с помощником, хотите изменить завещание. Это же логично, не так ли, в связи с изменившимися обстоятельствами?

 - Думаете, преступница поспешит нанести удар?
 - Поверьте, все продумано. Все это совершенно безопасно для Вас, я  об этом побеспокоился.
 - Я согласна, - миссис Батлер слегка побледнела, - что я еще должна делать, кроме звонка мистеру Россу?

 - Скажите, мэм, есть  в доме второй телефонный аппарат? Проведен ли звонок в комнату мисс Феррис? Можно ли видеть из Вашей ванной спальню? Вы позволите мне посмотреть?
 - Второго телефона нет, а звонок в комнату мисс Феррис проведен, конечно, смотрите, что находите нужным.

    Гривз поднялся, осмотрел шторы, подвигав  их в обе стороны, выглянул в окно. Затем обследовал ванную комнату, приоткрыв дверь и, выглянул  оттуда. Затем, с разрешения миссис Батлер,  осмотрел платяной шкаф, покачав головой:

 - Нельзя ли часть платьев убрать куда-либо? Или это заметно будет?
 - Конечно, я сейчас почти не выхожу, давно пора отдать их бедным. Я попрошу Сьюзи мне помочь в этом. Значит, будете ловить на «живца»?

 - Миссис Батлер, мэм, еще не поздно отказаться. Вы уверены, что не выдадите себя?
  Уверены?

 - Что мне нужно делать?
 - Ничего, не задергивайте плотно шторы, нам понадобится свет, фонарь у подъезда достаточно близко, шкаф не запирайте. А теперь, мадам, не могли бы вы дать мне свои ключи от квартиры?

 - И, пожалуйста, не волнуйтесь, еще ничего конкретно не решено, ведите себя естественно, да мы еще и точного дня не знаем, когда мы его определим, я дам Вам знать, а до тех пор ничего не предпринимайте.  А передумаете, дайте мне знать, у Вас сохранилась моя визитная карточка? Договорились?

  Уходя, Гривз убедился, что ключ от квартиры поворачивается в замке бесшумно.

 Продолжение следует.
 


Рецензии
"...она как-то изменилась в последнее время, стало более оживленной..." Хотя Сьюзи и не очень хороша собой, но не в такой же мере! С улыбкой и уважением, Борис

Борис Готман   25.05.2019 14:44     Заявить о нарушении
Женщина расцветает, когда она любима, или ей это кажется. Мужское внимание согревает ее.
И я с улыбкой и благодарностью
Елена

Елена Ахмедова   25.05.2019 21:32   Заявить о нарушении
Я говорю об опечатке "она....стало более оживленной..."

Борис Готман   25.05.2019 21:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Борис, исправлю.

Елена Ахмедова   26.05.2019 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.