Я не обязательно умру

Я обязательно умру, ибо так надо, ибо не умереть я не смогу, ибо все умирают на белом свете и на черном тем более. Кто сказал - так надо? А если я не хочу, а если это бред, а если смерти не существует. Я знаю - смерть побеждает любовь, и любовь побеждает смерть, и любовь во имя смерти, и смерть во имя любви. Кто сказал, что там что-то есть, может, там не есть, может, там и не может быть, может, там никого, кроме серых мышей и серых птиц, и серых лиц и серых личностей. Гляди в оба, человек. Гляди в один, человек. Гряди ни в один, человек. Я смотрю в оба, и мои оба на минус 13 с астигматизмом, а кто-то смотрит в оба с катарактой и не видит ничего, а я смотрю в оба и вижу, да, я вижу свет, свет, излучаемый солнцем, свет лампы, свет, струящийся из луны, я не видел свет в конце туннеля, нет видел, и много раз, именно в конце туннеля, когда ехал на поезде или на машине. Что вокруг меня и что внутри меня. Мой друг не отвечает мне, он ушел в запой, в депрессию. Где он сейчас. Здесь ли или на небесах, в своем призрачном мире грез о великом счастье. Что есть великое счастье? Это куча зеленых, куча зеленых человечков, куча вежливых людей, куча мала. Почему это куча - мала? Я хочу большую кучу. Куча больша. Из чего куча спросите вы?  Из денег. Вас устроит ответ? Из 100 долларовых купюр. Никто не может справиться с деньгами. Сколько не греби лопатой, их не хватает. Они пыль или вода сквозь песок. Грею руки под этой водой на миг, на полмига. Стоят замки - материализованные деньги, стоят пирамиды и небоскребы. Но я хотел бы материализовать свою любовь. Она, моя любовь, оргазмичная сука, желающая страсти и страсти. Драть бы ее, не передрать. И я деру сутками напролет, ночами, и утрами, и днями. Она, моя сука, визжит от любви ко мне и хочет, и хочет все больше и больше. Стоп, говорю я ей, заткнись, замолкни хоть на секунду, дай перевести дух. Не дам, говорит сука, ни перевести, ни испустить. Моя! МОЯ! Ты, моя сука, и я люблю тебя безумно. Встань передо мной раком и ори, ори на весь квартал. Пусть знают все, что я ебу тебя. О, боже, как я ревную тебя, когда ухожу. Как я ревную, когда ты молчишь. Как я ревную, когда ты не в сети. Лучше плачь, стони, бейся в истерике. Я не одам тебя никому. Не отдам никому. Или убью. Или убью, знай меня!


Рецензии