ты родился два раза в году

говорят,что день рождение бывает только раз в году.
сегодня я решила,что с этим не согласна.
а все потому что день, когда я появилась в этой вселенной
не день 17 июля, а день, когда я только-только, каким-то причудливым образом,
начала превращаться в человека,со всем тем, что есть у меня сейчас.
а это значит,что тот самый день,когда я появилась (отсчитаем девять месяцев назад),
и получается - мой день появления на свет - ноябрь.
Ноябрь!
а ведь я совершенно не летний человек, тепло-это не про меня,
жару я не переношу, летом мне не комфортно, я теряюсь и чувствую себя рассеянной.
именно эти ощущения меня и привели к мысли о том, что настоящее день рождение меня
не лето, а ноябрь.
теперь я знаю, да - это ноябрь.
может быть я тут и не права. но единственную правду, которую я знаю - это то, что правды не существует.
вот теперь как хотите так и живите с этой мыслью,
а для меня это будет правда.
правда в том, что у меня два дня рождения в году. (17.11 и 17.07)
так вот звезды сложились во вселенной. и сегодня я их разгадала.
ощущения никогда не подводит, особенно, когда к ним прислушываешься ...
а потом через какое-то время начинаешь понимать их.


Рецензии