Редакторам и телеведущим первого канала, россия1,

      РЕДАКТОРАМ, ТЕЛЕВЕДУЩИМ ШОУ НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ,РОССИЯ1, И НТВ.

     У меня завтра праздник. Если хорошенько подумать, а может ли считаться праздником день моего рождения. Наверное, это большой праздник, когда мне шесть лет, или шестнадцать. А мне завтра семьдесят шесть.

    Я, если честно признаться, немного горжусь и немного радуюсь. Радуюсь тому, что я до сих пор живу. Дожить то дожил, спросите Вы. А ума нажил ли? Тут друзья мои, не мне судить. Судить Вам. Сам то -  я конечно, как Вы догадываетесь, о количестве и качестве ума своего довольно хорошего мнения.

    Да так вот, о чём это я хотел Вам сказать?  Смотрю я на трёх телевизионных каналах передачи. Называются шоу. Шоу это такое специальное слово. Это не передача, не спектакль, это шоу. На шоу можно говорить одновременно всем. Не слушая друг друга. Говорить можно всё, что в голову взбредёт. На шоу нет и намёка на культуру, воспитанность. На шоу даже о совести нет мыслей. Так я думаю. Может быть, я и ошибаюсь. Но так я вижу в телевизоре Ваши шоу.

 Передачи обсуждают разные проблемы. Смотрю я передачи активно. Возражаю выступающим участникам, поддерживаю некоторых из них. Очень жалею о том, что  некоторых этих очень мало. А каким то - отдельным участникам, я кричу, чтобы они заткнулись. Беда в том, что  ни первые, ни вторые и ни третьи меня не слышат и ни как на мои слова, возмущения и радость мою не реагируют.

    Что я, своим умом думаю о передачах этих, о ведущих эти передачи и об участниках. Какие изменения произошли в моём понимании окружающего меня мира.

    Начнём по порядку. Либерал, либеральный демократ, кто это и зачем это. Можно ли стать либералом самому. Может, нужна подсказка, толчок или пряник. Вывод. Либерал, это обязательно враг моей страны. Чаще всего, а может и наверняка, это вор. Вор слово старинное, не хорошо характеризующее человека, носящего это имя, поэтому либералы и придумали название коррупционер. Коррупционер, это наверняка что ни будь солидное и слегка загадочное.

    Все либеральные демократы, которые ведут яростные речи в шоу изменники. Они предали Родину. Побывали в правительственных структурах правительства, предавшего Родину, правительства расстрелявшего из танков парламент страны, которой они правили. Теперь они очень редко вспоминают, что у маккейна во дворе у дома были, чай пили.  Ездили туда делегациями, продавали не только Родину, но и ейное, Родины нашей барахлишко, заводики, кораблики. Некоторые умудрились и разведчиков оптом сдать, президент (с маленькой буквы) предателя послом назначил. Либеральная демократка, вес солидный имевшая в кругах изменников Родины, американцам такие анекдоты скабрезные рассказывала, что те, кто жив ещё, ухахатываются до сих пор. Притихла, нынче книги пишет.
 
    Либеральные демократы в речах своих на шоу паскудят страну, прошлое, президента. Возражают им слабенько и не многие. Те же, кто должен спросить у них ответа за паскудство ихнее, видимо живут не плохо, зарплату получают и хороший чаёк попивают.

     Молчим мы, про пенсии рассуждаем. О ценах печалимся, возмущаемся. Путин чего то -  нам недодаёт. Остановитесь люди, оглянитесь. Ведь мы с Вами, братья мои, живём во время, про которое через пятьдесят лет все дети мира в учебниках учить будут про Россию. Думаете, Вы, что про Спутник и про Гагарина прочитают. Ни чего этого не напишут. Напишут о том, что мы расстреляли из трёх танков свой парламент. Помните, как мы учили, когда то, что англичане отрубили королеве голову.

    Есть и среди гостей шоу, гости и из наших, а почему наших. Они умные и жестокие враги страны моей.  Никита Исаев. Например. За его речи надо бы на Бирюсе делянку отмерить. Враг, используя по глупости или умышленному попустительству, предоставленную возможность вносить раскол в народ, старается продержаться подольше. Дабы вреда натворить побольше. И выгоняли ведь Исаева, но нет. Правда, народа теперь что - то не видно. Электорат теперь.

    О том, что и как говорят засланцы из Украины.  Есть настоящие украинцы. Украинцы, я не о национальности говорю, говорю об истинных гражданах большой и красивой страны. Это патриоты своей страны. Они живы ещё и это счастье. Говорят правду, не суетятся. Каждое слово, удар, который рождает искры. Слушаю я их и радуюсь. Вот где настоящий смысл слов - «Ще нэ вмэрла Украина»

   Группа лазутчиков, почти постоянно живущих на каналах телевидения,  засланцев от новой власти в Украине. Собачий лай и постоянные мантры. Ни разу я не услышал здравой речи, предложения, как исправлять ситуацию в стране. Засланцы  все разные. Есть откровенные, дебилы. Один из них самый поганый человек. Это Гордей. Спросите, почему поганый. Потому, что это человек, один из ненавидящих нас, у которого есть совесть. А кривить, лгать и изворачиваться с совестью очень сложно.
 Есть и настоящие люди среди украинцев, приезжающих на эти шоу. Очень мне нравится женщина, которая правду говорит и юмор и хвала  моя ей. Эти люди смелые и патриоты своей Родины. Я очень хорошо к ним отношусь и понимаю их. У меня иногда бывали в жизни случаи, когда я шёл по краю и холодный ветерок из бездны, щекотал мою душу. Пронесло. Но не забывается. Так держать красивая.
   
    Ведущие. Все ведущие на трёх каналах, безусловно, настоящие агитаторы. Яростные проводники политики государства. Но с профессионализмом конечно у всех пробелы. Разные пробелы, но у всех.
    Артём. Много знает и  умело направляет, и строит программу. Недостатки – Задаёт вопросы, самый короткий вопрос состоит примерно из тридцати восьми слов. Ответить, досказать не даёт ни кому.

  Толик. Речь отсутствует. Произносить слова, строить предложение ни кто не учил. Многих слов не разобрать. Иногда, услышав от него фразу, хочется подумать, что он не только образованный, но ещё и умный человек.

   Катя. К женщинам я согласно моему теперешнему возрасту, не равнодушен, и распространяться много не буду. Скажу только одно. Катя,  Вы довольно часто приглашаете на передачу настоящих специалистов по отдельным вопросам. Это очень умные люди и послушать их мнение очень хочется. Не перебивай, пожалуйста, их вопросами, пусть договорят.

   Женя. Женя профессионал. Это ему мешает. Высокомерен. Не уважает ни одного. Умеет метко унизить иногда. Например, участник говорит, что служил в Африке, тут же Женя спрашивает, – «…В каком звании» Не все участники имеют мужество противостоять.

    Ольга. За Ольгой наблюдаю я давно. Она молодец. Задор. Умная и грамотная речь. Серьёзное отношение к делу. Перебивает только тех, кто несёт чушь. Перебивает,  присмотритесь, часто пытаясь переубедить, по - доброму. Правда некоторых, предавших Родину и к удивлению моему, допущенных на телевидение, чтобы нести чушь, агитировать и заманивать в свои ряды неуверенных, не стойких. Их надо гнать, а вообще предателей надо расстреливать.

    Андрей. Андрей собеседник. Имеет мнение своё. Не стесняясь, оценивает выступления.

    Обо всём. Много можно написать в этом разделе, но я увлёкся, о двух вещах скажу. Есть постоянный участник от партии Яблоко. Если там, в яблоке, все такие, то какие там члены яблока. Мне показалось, что он депутат. Если это так, то кто выбрал его. Слепые были?

 И ещё. Спрашивают у поляка пожилого. Как он оценивает речь Путина. Он отвечает, что все ракеты пустят и они над нами, поляками летать будут.  И все. А почему ведущему не сказать, что не переживай так, дорогой ты наш сосед. Самые первые две ракеты, в случае начала войны, полетят к вам (с маленькой буквы) и к румынам. Ведь ПРО американские у вас (с маленькой буквы). Румын и поляков просто потом не будет, не останется.
    Если моё писание не понравилось кому -  то из Вас,  говорите об этом прямо. Я пойму.
                Вячеслав Зиновьев.

   


Рецензии
Теперь, ты.
Не извиняюсь за ты.
Спокойно можешь стать театральным критиком.
Давно я хороших разбирательств не читал.
Об игре актёров.
В крупных театрах.
Или актёров в театрах не стало?
Или театров?
Не пойму

Солнца Г.И.   23.02.2019 13:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.