Ложь и зло

Ложь и зло


Соседка злость ко лжи пришла
Давай с тобой творить дела
Одной не справится с добром
Нам нужно действовать вдвоем

Я буду жалом, ты-змеей
И будем властны над землей
Не будет так добро гордиться
И с правдой петь и веселиться

А то, гляди, уж осмелели
Затанцевали и запели
Пора союз их разорвать
А то удачи не видать

Чтож, - молвила ей ложь в ответ
Согласна я-тут спору нет
Но чтоб добро нам усмирить
Мне нужно маску смастерить

Чтоб за дела нам не тужить
Под маской правды буду жить
Так легче к людям подбираться
И их, поссорив, посмеяться

Услышав этот разговор
Возликовал в душе позор
Таких подружек мне и надо
Проделки их-моя услада

С тех пор они и дружат
Друг другу службу служат
Их невозможно разлучить
Как ложь от правды отличить

А для всеобшего прозренья
Философов читайте сочиненья
Чтоб ложь пронзить рапирой
Читайте "Гамлета" Шекспира

И чтобы ложь сошла за правду
Его герои говорили: надо
На удочку ее лишь насадить
Приманку правдой подсластить
Октябрь 1996


Рецензии