Глава 8. Зеркало Грядущего

Следующим днем, когда веки Лилит дрогнули и распахнулись от солнечных лучей в глаза, первое, что она сделала, это посмотрела на часы. Стрелки показывали без пяти двенадцать. Девушка была довольна прогрессом: двенадцать — это все-таки не три. Потом ее взгляд перешел на кресло в углу комнаты в котором дремал Смерть. Его спящее лицо выглядело довольно необычно: бездонные веки в прямом смысле были закрыты окостенелыми веками или чем-то похожим на них. Лилит не знала, чему удивляться больше: тому, что Смерть по каким-то причинам нуждался во сне или тому, что он все это время оставался у нее дома?
      Встав с постели, девушка бесшумно покинула комнату и спустилась на кухню чтобы заварить кофе. Это не заняло много времени, всего-то надо было засыпать молотые зерна в фильтр кофеварки, налить холодной воды в резервуар и нажать кнопку включения. Когда кофе было готово, Эвил разлила его по чашкам, свое разбавила молоком.

      Поднявшись обратно на второй этаж, девушка открыла дверь своей комнаты при помощи толчка бедром, так как обе руки были заняты. Войдя в нее, она увидела, что Смерть уже не спал.

       — Доброе утро! — с теплой улыбкой пожелала она.
       — Доброе! — сделал подобие улыбки в ответ жнец.
       — Билли как-то мне проболтался, что по утрам Вы не прочь выпить чашечку?
       Девушка протянула ему ту, что была с черным кофе.
       — Очень любезно с твоей стороны.
       Взяв чашку он не торопясь отхлебнул немного.
       — В жизни бы не подумала, что когда-нибудь увижу спящую Смерть.
       Лилит взяла сигарету в рот и открыв окно закурила.
       — Я живу в человеческом мире уже не один год, вошло в привычку.
       — Ну, и? Как спалось? Вам снятся сны?
       — Очень редко.
       — Понятно... Хм, а как мы оказались в моей комнате? — выдохнув дым, затем сделав глоток кофе спросила она. — Я точно помню, что вырубилась на диване.
       — Я тебя перенес.
       — Оу...
       — Тебя что-то смущает?
       — Неа.

       Смерть поднялся с кресла с чашкой в руках и подошел к окну встав рядом.

       — Так спокойно... Уже и не помню, когда в последний раз просыпался, не испытывая раздражения.

       Лилит молча продолжала попивать свой кофе и вдыхать-выдыхать дым.

       — Знаешь, мне понравилось проводить время с тобой.
       — Неожиданно было это от Вас услышать. Но да, мне тоже было весело. Будто в детство вернулась.
       — Твоя правда. Раньше я бы никогда не стал тратить время на такие бесполезные вещи.
       — Расскажи я старым друзьям об играх со Смертью, черта с два мне кто поверил!
       Усмехнулась девушка, затянувшись в последний раз и затушив сигарету.

       Смерть вновь сделал подобие теплой улыбки.

       — Какие планы на сегодня?

       Но, прежде чем Лилит успела ответить, их внимание привлек стук маленьким камушком что попал в оконную раму. Оба выглянули из окна и увидели стоящего внизу Билли.

       — Эй, вы там, двое! — крикнул он им, хотя его и так через этаж было прекрасно слышно. — Я вижу вас!

       Парень залился очень глупым смехом тыкая в них испачканным в чем-то пальцем.

       — Давайте спускайтесь!
       — Ну вот! — мрачно буркнул жнец, поставив пустую чашку на стол.
       — Я чуть позже подойду, мне надо привести себя в порядок.
       — Как скажешь.

       С этими словами Смерть с недовольным видом направился к выходу из комнаты. Девушка же отправилась в ванную комнату чтобы умыться, освежить дыхание, сменить одежду и причесаться. Последний раз бросив взгляд в зеркало, Лилит вышла из дома и пошла в сторону Смерти и Билли, которые сейчас находились у качелей в ее дворе. Парень весело раскачивался на ней вперед-назад, а жнец стоял рядом, прислонившись позвонком к дереву и скрестив руки на груди.

       — Привет, Билли!
       — Эй, Лилит! — парень неуклюже помахал, едва не свалившись с качели.
       — А Мэнди где? Вас редко увидишь порознь.
       — Она поехала по магазинам со своими родителями. Сказала, что вернется ближе к вечеру.
       — Отлично! — искренне обрадовался Смерть. — Еще один свободный от садистки день!
       — Мэнди и магазины?! — недоумевала брюнетка. — Нет! Не верю!
       — Ха-ха, а вот придется поверить! — ответил Билли. — Ее папа и мама покупают ей новые дорогие вещи чтобы она меньше злилась.
       — Сомневаюсь, что им это как-то поможет.
       — Так, ладно! Мне надо сегодня пройтись по списку. Так что развлекайтесь ребята.

       В руке у жнеца тут же возник блокнот с именами.

       — А можно мы пойдем с тобой? — оживился Билли спрыгивая с качели.
       — Нет!
       — Ну, Сме-е-е-ерть! — умоляюще протянул он.
       — Я сказал — нет! Нечего тебе там делать.

       Сказав это, саван Смерти охватил скелета полностью и уже через секунду жнец словно лужей растворился внутри земли.

       — Блин! — парень разгневанно пнул камень на дорогу. — Он никогда меня с собой не берет.
       — Тебе что, правда интересно смотреть как умирают люди?
       Удивилась Лилит сев на качели и начав медленно раскачиваться.
       — Не совсем, — парень мягко толкнул сидение качелей. — Просто я люблю проводить с ним время.
       — Ты вроде уже не маленький мальчик, тебе бы с девушками встречаться, но вместо этого ты хочешь быть в компании Смерти.
       — Эй, а сама то? — Билли бросил на нее хитрый взгляд. — Смерть провел у тебя всю ночь, так? Признавайся, что вы там делали?
       — Его вообще мой папа пригласил. Он сам захотел остаться.
       — Так и чем вы занимались? Чем? Чем-чем-чем-чем?
       — Ничем! Поужинали, легли спать и все.
       — Смерть спал вместе с тобой?
       — Чего?! Нет, конечно!
       — Ха-ха-ха-ха! Ты красная как вареный рак!
       — Я красная от того, что у тебя очень странные мысли.
       — Почему? Когда я был маленький он иногда спал со мной рядом, вот мне и стало интересно как с тобой.
       — Ох, блин.
       Лилит покраснела еще сильнее, понимая, что отнюдь не Билли все опошляет, а она сама.
       — Гы-гы. А ты что подумала?
       — Ничего!
       — Ничего так ничего.
       Парень разлегся на траве упершись подбородком в ладони.
       — Ты еще не видела сундук Смерти?
       — Какой сундук?
       — Хех, ясно.
       — Ты меня заинтриговал, рассказывай.
       — Нет, не расскажу...
       — Ну и ладно.
       — ... но могу показать.
       — Разве такие вещи не должны храниться под надежным замком?
       — Он стоит в моем подвале. И сколько бы он не запирал его это было бесполезно.
       — Зря ты так. Что-то подсказывает мне что из-за тебя в Эндсвиле не один раз случались беды.
       — Так и есть, было весело.
       — Серьезно? Гибель людей, разрушенные здания, для тебя это все веселье?
       — Да.
       — У-у-у, как все запущено.
       — Ну так пойдешь смотреть сундук?
       — Мне интересно, но... Давай только с условием что ни с чем опасным мы связываться не будем?
       — Ладно.
       Билли встал с травы и даже не удосужился отряхнуться.
       — Я серьезно! — слезая с качели продолжала Лилит. — Мне все еще не по себе после недавнего происшествия.
       — Я никогда не доставал из сундука опасные штуки специально. — Билли направился в сторону своего дома. — Все выходило само, когда я хотел лишь взглянуть.
       — Разве не логично предполагать, что в сундуке Смерти все штуки могут быть опасны?
       Спросила Лилит идя следом за ним.
       — Что такое «логично»?

       На этом девушка сдалась, понимая, что если начнет объяснять заумными словами, то парень отупеет еще больше.

       Билли отворил входную дверь и зашел в дом первый.

       — Сынуля, это ты? — крикнула из кухни Глэдис.
       — Да, мам. И я не один.
       — Здравствуйте, миссис Уродлио! — поздоровалась Лилит зайдя в дом.
       — Здравствуй, Лилит!
       Поприветствовала женщина, выглянув из кухни.
       — Ребята, вы будете обедать?
       — Чуть позже, мам.
       — Хорошо. Но не позднее чем через полчаса, иначе я сильно рассержусь.
       Глэдис невинно улыбнулась и снова исчезла на кухне.
       — Не обращай на нее внимания, — сказал Билли проходя в гостиную. — У мамы иногда нервишки шалят.
      — Я ничего и не говорю, — пожала плечами девушка, идя следом за ним. — Ой, что это за прелестное создание?

       Не успел парень среагировать как Лилит «подлетела» к его домашнему любимцу. Девушка взяла на руки кота и принялась с умилением тискать. Тот в ответ стал громко урчать.

       — Хех, его зовут Коктейль.
       — Очень подходящее имя для розового кота. К слову, почему он розовый?!
       Девушка выпучила глаза.
       — Никто же из вас не перекрашивал его шерсть?
       — Не-е-ет, ты что? Он таким родился.
       — Серьезно? Как такое возможно?
       — Понятия не имею.
       Билли почесал кота за ухом, на что тот мяукнул.

       Лилит отпустила пушистика обратно на старый диван, после чего оба направились дальше по дому.
       Остановившись у двери в подвал Билли отворил ее и дотянулся до включателя. Лампочка несколько раз моргнула пока не загорелась полностью. Как только ребята зашли внутрь в ноздри тут же ударил какой-то противный спертый запах. Сам подвал тоже выглядел далеко не идеально: на стенах множество трещин и дыр будто их пробивали намеренно, по углам все было оплетено паутиной, в воздухе кружились хлопья пыли. Где-то в глубине был слышен звук падающих капель. Коробок со всяким хламом стояло не так уж и много, оно и верно: с такими условиями тут все давно бы перегнило. Однако из прочих вещей сундук Смерти стоял на видном месте, что было весьма странно.

       — Интересно! Похож на пиратский.
       Сказала Лилит глядя на деревянный сундук с железной отделкой.
       — Я представляла его более... зловещим что ли.
       — И самое классное что он очень просто открывается!
       Билли одним движением руки откинул крышку сундука. На несколько секунд из него вырвалась зловещая аура ядовито-розового цвета с очертаниями темно-алых кричащих ликов. Испуганная девушка убежала к лестнице в подвал.
       — Ты куда?
       — Я лучше тут постою. Так, на всякий случай.
       — Хи-хи! Ну и трусишка же ты.
       Билли погрузился с головой в сундук и стал выкидывать из него вещи.
       — Так, посмотрим... Шампунь, черный кристалл, дьявольский треугольник, какая-то хреновина, обезьянья лапка, ритуальный кинжал, мешок с прахом, какая-то кукла...
       — Эй, осторожнее пожалуйста! — буркнула Лилит в очередной раз уворачиваясь от летящего в нее предмета.
       — Ой, извини. Я забыл, что ты там стоишь.
       — И почему господин Смерть не запирает свой сундук? Складывается впечатление, что он специально оставляет его чтобы кто-то что-то случайно натворил.
       — Не знаю. Помоги-ка мне лучше вытащить это.
       — Что там?
       — Хм, я вижу в нем свое отражение.
       — Что, зеркало какой-нибудь ведьмы?
       Хмыкнула девушка, все же подойдя к сундуку.
       — Может быть. В любом случае оно тяжелое. Ты же не хочешь, чтобы я его уронил?
       — Тогда просто оставь его в покое.
       — Не могу, мне любопытно.
       — Ладно. Но потом мы сразу же положим его на место.

       Лилит осторожно взялась за железную раму и помогла парню вытащить некий предмет. И действительно, это оказалось зеркало. Большое ростовое зеркало, очень древнее судя по его виду. Однако помимо странных излучений исходящих от него тут было еще кое-что необычное — оно не выполняло правильно свою функцию. Зеркало не отражало задний план подвала, вместо него в нем отражался темный фиолетовый туман, а сами ребята отражались слишком неестественно: они были прозрачные, словно призраки.

       — Ох, как эта штука вообще там поместилась?
       Лилит переводила озадаченный взгляд с зеркала на сундук и обратно.
       — Так это же волшебное зеркало, вот поэтому оно там и помещается.
       Сказал с глупой улыбкой Билли притрагиваясь к зеркалу. Но вместо того, чтобы ощутить на ладони ледяное стекло его рука прошла прямо внутрь.
       — Прикольно! — захихикал парень. — Я будто окунул руку в сладкий пудинг.
       — Ну все, хватит! Давай просто уберем все на место и пойдем отсюда?
       — Да ладно тебе! Неужели тебе не интересно что там внутри?
       — Ни капельки.
       — Если хочешь, оставайся. А я все равно пойду туда.
       — Что значит ты пойдешь туда? Слышишь меня? Эй, а ну вернись!
       Но парень уже исчез внутри зеркала.
       — Зашибись! И что мне теперь делать?
       Девушка в панике озарилась по сторонам. Матери его рассказывать было не вариант, она с ума сойдет от такой новости, а Мэнди и Смерть очень вовремя так свалили. Эвил тяжело вздохнула.

       — Если это двое обнаружат наше исчезновение в случае, если мы не выберемся потом сами... Надеюсь, что они придут за нами.

       С этими словами девушка прикоснулась к стеклу, ощутив на своих ладонях примерно тоже что и Билли до нее, а затем зашла внутрь зеркала.
       В «зазеркалье» оказалось не так страшно, как она думала изначально. По крайней мере ничего пугающего тут не ощущалось. Разве что на этой стороне было довольно прохладно и пусто. Билли спокойно раскачивался на месте неподалеку, правда он стал таким же прозрачным как до этого в отражении, как и сама девушка.

       — А вот и ты! — улыбнулся Билли. — Я уж было подумал, что ты так и не зайдешь.
       — Ты меня вынудил, — хмыкнула Лилит подойдя к нему. — Итак, что дальше?
       — Пойдем исследовать?
       — Вряд ли мне получится тебя остановить.
       — Круто! Тогда пошли!

       Какое-то время недодрузья шли по пустынному коридору, не видя вообще ничего вокруг. У Билли уже начал пропадать интерес к этому месту, в котором не происходило абсолютно ничего, и он хотел было предложить поворачивать назад, как в пространстве зазвучал чей-то мужской высокий голос:

       — Добро пожаловать в Зеркало Грядущего, мои юные гости!
       — Кто... кто это говорит? — спросила Лилит стараясь вглядеться в полумрак.
       — Вы не можете видеть меня, ибо я есть Ничто.
       — Прекратите говорить загадками! Что это за место?
       — О-о-о... Голос в воздухе.
       Билли как всегда был в своем репертуаре.
       — Кхм... Как я уже сказал, это Зеркало Грядущего. В пустоте их пять. Последнее скрыто пеленой от ваших глаз. Но взору предоставить четыре я могу.
       — Эм... Чего?
       — Будущее, дорогая! Возможное будущее.

       Перед ребятами возникли четыре формы, очень похожие на большие осколки стекла, внутри них можно было различить мелькающие человеческие фигуры.

       — Если в последнее зайдете — хорошее найдете, третье вам возможно, реальное покажет. Второе это страх, а первое — кошмар.
       — Извините за дерзость, но рифмуете Вы как-то не очень, — хмыкнула Лилит.
       — А по-моему, звучит классно! — поспорил Билли.
       — Для тебя все всегда классно.
       — Хорошее будущее! Хорошее будущее! Давай посмотрим его?
       — Не уверена, что нам стоит вообще что-то об этом знать.
       — Но голос в воздухе сказал, что мы не можем только пятое видеть. Значит остальные можем. Пошли!

       С этими словами парень схватил Лилит за плечи и толкнул ее в четвертый осколок прежде, чем та успела сказать: «Нет, Билли! Стой!»


Рецензии