Женские тайны

Есть женщины, в присутствии которых на пять минут теряешь дар речи. Во всяком случае, по молодости, при первом знакомстве или при неожиданной встрече. Так было со мной, когда меня пригласил в гости знакомый - и не предупредил, что в то же самое время будет принимать свою сестру.

Знакомого звали Григорий. Болгарин. Красавец-мужчина. Его сестру звали Татьяна. Восточный тип: смуглая кожа, тёмные большие глаза, чёрные густые волосы, вьющиеся от природы. Свою неординарную красоту Татьяна не считала поводом для высокомерия и общалась непринуждённо.

Когда ко мне, наконец, вернулась способность говорить, случилась другая напасть: куда-то девался мой интеллект. Видимо, Татьяне наскучили наши попытки её позабавить и она стала искать развлечений на стороне. Её внимание привлёк Гришин ручной пружинный эспандер. Она вняла Гришиному совету не растягивать его на груди, наступила ногой на одну из ручек, а вторую потянула вертикально вверх. Не для самосовершенствования, конечно, а потехи ради.

Всему виной наличие зрителей, наверное. Татьяна действовала неосторожно. Ручка растянутого эспандера выскользнула у неё из-под ноги и ударила её по лицу. Татьяна выронила эспандер, закрыла лицо руками, быстро повернулась к нам спиной и замерла.

- Тебе больно?, - мы с Гришей сказали это почти одновременно.
- Что у меня с лицом?, - спросила Татьяна.
- Ничего!, - заверил Гриша.
- Гриша! Что у меня с лицом?
- Честное слово, ни царапины!

Наши настойчивые уговоры наконец подействовали. На лице Татьяны и вправду не было следов происшествия. Наощупь она ничего не могла обнаружить и вскоре успокоилась. Когда мы снова вернулись к светской беседе, я увидел как у Татьяны на лбу, чуть выше глаза, вздувается шишка. Сначала едва заметная, потом больше, потом ужасающая. Я вопросительно посмотрел на Гришу. Гриша взглядом прокричал мне: молчать! Я подчинился. Он брат. Ему виднее. Я ощущал почти физическую боль и мне хотелось схватить Татьяну за руку и бежать вместе с ней к холодильнику за льдом.

Мы с Гришей старались не менять тон разговора, вели себя как ни в чём не бывало, и, вероятно, в тот момент были похожи на придворных интриганов. Татьяна ничего не подозревала. И снова случилось неожиданное - на этот раз со знаком плюс. Шишка стала уменьшаться. Так же быстро, как и выросла. Наконец, она почти пропала.

Женщины тщательно прячут от мужчин свои тайны. Бывают лишь редкие мгновенья, когда завеса вдруг приоткрывается. Когда Татьяна воскликнула “что у меня с лицом?”, в её голосе отобразилось то, что заставляет женщину терпеть диеты, делать маски, ложиться под нож пластического хирурга. Тогда Татьянино предчувствие катастрофы открыло мне один из женских секретов: женщина делает жизнь от лица. Любая женщина! Неважно, обладает она выдающейся красотой или нет. Состояние лица для женщины - залог уверенности в себе и в завтрашнем дне.

Мужчине неведом страх потерять своё лицо, и в прямом смысле слова, и в переносном. Возможно, поэтому встречаются мужчины, которые не прочь ударить женщину по лицу? За какую-нибудь провинность. Или потому что попала под горячую руку. Или потому что выпил и возомнил себя героем.

По статистике, в 2017 году в Украине бытовому насилию подверглось свыше миллиона женщин.


Рецензии
24 года назад меня немного удивило, что мои сверстницы и чуть старше (16-19 лет) терпят побои своих "кавалеров". Мужчина или еще глуп, или девушка выводит его из себя своим поведением и поступками. Одни мужчины хотят, чтобы их бесприкословно слушались (и это нормально, только мужчина должен уметь принимать правильные решения и не считать свою жену дурой, он должен делиться с ней своим опытом, учить ее, чтобы она была ему опорой в трудное время и не пропала сама, если они окажутся порознь; другие позволяют крутить собой как угодно (такие парни выглядят покорными рабами госпожи, которая не любит, а лишь удовлетворяет свои прихоти и потребности, манипулируя другим человеком; она деспот и такой надо дать один раз по лицу - чтобы отстала, но мужчины носят их на руках, вот и пусть терпят, это их дело.

Анна Фаревилова   29.08.2020 17:01     Заявить о нарушении
Вы правы, Анна! Сколько пар - столько принципов взаимоотношений. Сколько семей - столько тайн. Причём процесс этот не статический, отношения в семье могут с течением времени трансформироваться, меняться, как к лучшему (притёрлись), так и к худшему. "Надо дать по лицу" для себя уже давно не приемлю, по нескольким причинам. По моему мнению, пара должна уметь договариваться - это означает, что пара должна уметь приходить к компромиссу. Согласен с Вами, что существуют женщины, которые перегибают палку, полагая, что если мужчина помалкивает, значит ему всё нравится. Существуют женщины, которые не ценят тактичное к ним отношение. Чистая правда! Правда и то, что такие женщины терпят фиаско, и потом очень удивляются, когда остаются брошенными. Спасибо, Анна! Очень интересный отзыв!

Олег Стефанов 2   29.08.2020 18:08   Заявить о нарушении