Пей-кути

Последние несколько недель в деревни Пей-кути, всё шло не так хорошо, как было раньше. Окна были закрыты, а улицы абсолютно пусты. Если бы существовал такой путник, который был здесь месяц назад и сейчас, он бы не поверил, что это одна и та же деревня. В то время, ночные улицы горели огнями, со всех сторон звучала музыка, ходили толпы весёленьких и немного пьяненьких людей. Стоит отметить, что в Пей-кути, с детства прививали культуру отдыхать. Ни разу здесь не было пьяных дебошей, никто никого не бил, никто ни к кому не приставал, и боже упаси, чтобы кто-то кого-то убил, в пьяном угаре, нет, такое бывает только в России. Здесь же, все выпивали только для того, чтобы приобрести настроение. Каждый вечер, в девять часов, закончив все домашние дела, люди высыпали на улицы и припевая песни шли на площадь, ведь ровно в десять, когда все уже достаточно заправлены горючим, начинались танцы! Все жители вставали в огромный круг, мужчины были в красных штанах, а женщины в черных юбках с красной каймой. Танец мужской части жителей Пей-кути, отличался обилием движений ногами, зрелище из сотни человек одинаково поднимающих ноги, в красных штанах, завораживало; женщины в основном делали различного рода повороты и маневры с платьями, в их руках ткань оживала и по волшебной силе начинала танцевать. Наплясавшись вдоволь люди шли домой, уставшие, но веселы и счастливые и всё в этой деревне ладилось и хозяйство, и отдых и семьи и в один, не прекрасный момент, рядом с деревней поселился дракон.
Дракон подпаливал поле, иногда поджигал лошадям хвосты, спалил забор, у заброшенного здания на окраине города, а самым серьезным ущербом было воровство одной коровы и поджог стога сена, но стог этот был в поле, на отшибе и поэтому пламя не перекинулось на жилые дома. С тех самых пор люди перестали выходить на улицы по ночам, мужчины, вооружившись вилами, устраивали ночные караулы, а женщины прятались по домам, плотно закрыв окна. Ни о какой музыки и не о каких танцах не могло идти и речи, но люди, лежа по ночам под одеялом и глядя в окно, представляли себе крутящийся в красных красках хоровод.
К деревне подошел путник. Он был одет бедно, через плечо у него висела сумка, а обеих руках он держат рукоятку меча, сам же меч, он волочил по земле, ибо из-за скудности телосложения не мог его поднять.
Он прошел по центральной улице, его заметил местный кузнец, он отложил подкову и молоток, снял перчатки и двинулся в сторону путника,
- Здоров будь, - сказал кузнец густым низким басом, - гостей не принимаем, беда у нас.
- Я знаю, - путник провел рукой по лбу, чтобы стереть пот, но она была на столько худая, что проводить пришлось два раза, - я рыцарь.
- Ты то? – кузнец окинул рыцаря с головы до ног, он смотрел очень пристально, но не пытался разглядеть в нем рыцаря, а просто пытался его разглядеть.
- Я-я. Зови старшего, и кати телегу, - рыцарь поднял голову и глянул на солнце, прикрыв глаза рукой, - к вечеру не будет у вас дракона.
Старший с недоверием отдал телегу рыцарю и даже пообещал награду, за голову дракона, но как только рыцарь вышел за ворота, старший подозвал гробовщика и приказал колотить гроб.
Через пару часов из-за горизонта потянулся черны дым. Рыцарь не возвращался. Глава деревни снова подозвал гробовщика и приказал отменить гроб, потому что героя то этого уже не найти.
К вечеру в город, еле ковыляя и тихонько волоча за собой телегу, вошел рыцарь, на телеге он вез голову и свой меч.
- Всё, не будет у вас больше дракона.
В телеге была голова, очень похожая на коровью, но покрыта чем-то зеленым и на ней были налеплены чешуйки, и копыт возле ноздрей, и она не была похоже на корову, она была похожа на дракона или на дракона-корову, но это всё выглядело как дракон, особенно, если жители, никогда не видели дракона. Рыцаря наградили, часть награды, видимо из скромности, он вернул. Жители накрыли огромный стол, устроили песни и пляски и проводили его со всеми почестями, пожеланиями поправиться и стать похожим на настоящего рыцаря, а не на ходячий скелет.
Рыцарь снова отправился в путь. Отойдя километров на десять от деревни, солнце закрылось огромным крылом и прямо перед рыцарем опустился дракон.
- Ну, - сказал он, - где моя половина? – рыцарь отсчитал монеты и отдал дракону сумку с деньгами. Дракон пересчитал, и припустив не много огоньку сказал, - а чего тут так мало?
- Чего-чего, - сказал рыцарь, кривляясь, - ты думай в следующий раз куда летишь! Люди хорошие, я с них денег брать почти не стал, так, чтобы в ноль выйти! Эх, даже у меня совесть проснулась, а ты?! ДРАКОН! Бла-го-род-ное создание, тьфу, фраер ты, а не дракон. – Рыцарь пихнул дракона в бок и побрел по дороге. Дракон опустил голову и забегал глазами,
- А, я… я… я знаю одну деревню, там людоеды живут! – рыцарь остановился,
- Ну вот, видишь, совсем другое дело, можешь же когда хочешь! Наклоняй голову и полетели вершить правосудие… ну и зарабатывать деньги.


Рецензии