Конференция в МГУ

5 декабря 2018 г. в МГУ открылась и 7-го завершила работу международная научная конференция.
Событие, прямо скажу, неординарное, но в центральных СМИ отражения не нашедшее, да и совсем не массовое.
Можно сказать, что это расширенное заседание Академии Философии Хозяйства, на котором присутствовали члена Академии из других стран.
Почему?
Да, это вопрос ещё том.
И ответить на него совсем не просто.
Для меня это была 20-я конференция -Юбилейная.
Но сказать, что я, вот так до конца, понимаю почему к этому уникальному мероприятию такое отношение со стороны СМИ, да и общественности, не смогу.
Хотя всегда на конференции присутствуют представители от властных структур: от Президента, от Председателя правительства, от обеих Палат.
Часто не одобряют, но и не запрещают.
Наверное, понимают, что вопросы рассматриваемые на конференции очень важны, повторяя классика, скажу, что Архиважны и для нашей страны, да и для Всего мирового хозяйства.
Конечно, понять всё, без профессиональной подготовки, трудно, а может быть и невозможно.
Надо понимать экономику, философию, физику, метафизику, да и ещё много чего.
Многие темы, которые поднимаются на этих конференциях спустя пару, да иногда и более лет, начинают звучать на трибунах других конференций и форумов, кстати, без ссылки на источник.
А понимать, что происходит надо.
На этих конференциях скрупулёзно разбираются проблемы хозяйствования - бытия, проблемы экономики.
Надо и изучать труды этой уникальной Академии.
Вот уже много лет я вожу на эти конференции студентов.
Вожу с одной целью, чтобы они посмотрели на титанов этой сложной науки о человеческом хозяйстве, послушали их выступления и попытались, хоть что-то понять.
И понимают.
Многие, спустя некоторое время, подходят и говорят:
- Спасибо.
Я кое-что понял.
Я понял, что порядок в моей стране должен наводить я.
И для этого, я буду учиться...   .
Вот сейчас, я пытаюсь рассказать об этой конференции Вам, уважаемые мои читатели.
Просто, в телеграфном режиме, сообщить лишь некоторые моменты о которых говорили великие учёные нашего времени.
Как я уже говорил ранее, открыл конференцию Юрий Михайлович Осипов. В своей вступительной речи он задал жесткий формат конференции.
Желающих выступить было гораздо больше, чем времени и, поэтому дискуссии велись повсеместно.
Говорили:
- Мировая экономика входит в самый сложный и тяжелый кризис.
- Россия вошла в миттельшпиль и надо решать какие ходы необходимо сделать.
- Мировой экономикой правит глобальная партократия.
- Новый технологический уклад требует изменения отношения к науке, которая находится в загоне.
- Сегодня выстраивается мир корпоративных юрисдикций.
- Создаются институты международного, частного права.
- Отсутствуют стратегии вообще и в России.
- Кто стоит за спиной событий.
- У экономистов доминирует догоняющее сознание.
- На Украине зло родившее революцию 1917 года вернулось к истокам ( ; вождей революции – это выходцы из западных территории Российской Империи).
- Мы немы, потому, что глухи к себе.
- Доминирующая парадигма о том, что экономика стремится к равновесию - ложная. Экономика к равновесию не стремится.
- Спад в мировой экономике всегда совпадет с резким повышением цен на энергоносители. Подъём будет после выхода на новые энергоносители. 
- Строятся вертикально интегрированные политические структуры.
- Банки в России убивают - грабят производство.
- Приоритеты развития – творческая деятельность.
- Что впереди? Образование под бизнес, или бизнес под образование.
- Надо разделить образование и профподготовку.
- Развал СССР лишил мир стабильности.

И это малая малость от того, что обсуждалось на конференции.
Читайте, допишу, если будет интерес подробнее.
С почтением, Пётр Петрович


Рецензии