Сны о любви

Ты моё море. Иногда бурное, иногда ласковое, всегда неповторимое. Каждое утро я спешу к тебе, блуждая среди неясных очертаний грёз. Я жду мгновенье, когда моего лица коснётся бриз, и передо мной вдруг распахнётся необозримая даль.

«Вот и ты! Привет! О чём ты сегодня думаешь?»

Как я услышу твой ответ? В криках чаек? Но я не понимаю их языка. Я угадаю твоё настроение по их полёту? Попробую, хоть я не дельфийский оракул. Или мне попытаться расшифровать причудливые кружева, которые сплетают над тобой облака?

Когда ты рядом, время летит незаметно. Можно долго слушать шёпот твоего прибоя, сидя на тёплом мягком песке. Хочется остаться, и постичь все тайны, скрытые в твоих глубинах. Но сон постепенно рассеивается, сменяется явью. Я удаляюсь, наблюдая как исчезают мои следы, смытые твоей волной.

«Пока!»

Знаю, что завтра утром я опять буду здесь, не в силах противиться твоему притяжению.

Ты – моё море.

Ты – моя загадка…


Рецензии
Знаете, Олег, наверное, у многих порой возникают подобные чувства.
Это не просто банальная влюбленность, это своего рода - погруженность, полная отрешенность от мира, полная зависимость от другого человека. Человека, который становится настоящей вселенной для тебя...
Эти чувства не бывают приземленными, ибо нельзя ощущать подобное к тому, что представляется тебе небесами или... настоящим морем. В этом море хочется утонуть...

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   09.08.2021 21:34     Заявить о нарушении
Ваши комментарии - подарок, Сергей, потому что они тянут на законченную миниатюру. Это хороший способ понимать самого себя - глядеть в зеркало другого человека, другого восприятия. Спасибо за внимание и за такт!!!

Олег Стефанов 2   09.08.2021 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.