Мадригал

Ты,
Пришедшая
Явить великий закон Цветения!

Ты,
Вновь
Пробуждающая жажду жизни.

Когда я смотрю,
Я не могу отвести глаза в сторону:
Они снова ищут тебя.

Когда я слушаю,
Я вникаю в смысл кружева твоих слов,
И твоего молчания.

Когда я думаю о тебе,
Из души уходит хаос,
На его месте воцаряется гармония.

Когда я забываю о тебе?
Никогда. Никогда!

Когда я покидаю тебя,
Я живу надеждой снова испытать
Радость возвращения в знакомую гавань.

Ты...

Женщина вне времени и пространства.

Воплощение тайных грёз о Совершенстве.


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам, Олег!

Да, вижу перед собой Настоящее посвящение-комплимент, выстроенное по всем правилам написания мадригала. Честно скажу, редкое творение, сейчас практически не встречается, а ведь, насколько мне известно, в позднее Средневековье и в эпоху Возрождения любили писать подобные вещи. И такое произведение всегда считалось этаким первым настоящим признанием в любви, этаким посланием прекрасной даме.
И Вам это в полной мере удалось - очень романтично и возвышенно.

С самыми искренними пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   25.08.2021 20:33     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей! От души благодарю! Вы правы, я делаю скромные попытки возродить почти забытую литературную форму. Не понимаю, почему так редко женщинам делают литературные комплименты. Восхищаюсь теми образцами, которые нам оставили Пушкин и Лермонтов - но неужели женщины нашего времени менее умны и красивы? Начинаю подозревать у Вас некое литературное чутье, потому что Вы уже не впервые обращаетесь к тем миниатюрам, которые лично мне дороги.

Олег Стефанов 2   25.08.2021 21:39   Заявить о нарушении