Miss you

И словно звук разбитого стекла об пол «miss you», и завтра пересекая границы, я стану ближе к тебе на 1235 км.

Потеплее укутавшись в шарф, я погружусь в слякоть вечно куда-то спешащего города. Перемещаясь по ветке метро, я буду понимать, как далек этот  мир от меня, и все же, я тут, я «miss you».

И чтобы не кричали люди вокруг меня, они не поймут того, что значит дышать одним с тобой воздухом, испорченным этим шумным городом.

Обманываясь простыми словами «miss you», я буду ждать тебя на перроне вокзала,  зная, что ты не придешь.

И, казалось бы, какого черта я приперлась сюда, к тебе, к человеку, который даже не подозревает о  том, что я приеду.

Погруженный в себя и в мир, созданный только твоим воспаленным сознанием, ты не замечал того, что значат моя слова.

И вот я тут, готова на грязном снегу расписать тебе простые истины, но только ты не я, ты не «miss you».

И все, круг замкнулся.

Честно и так до слез, «I miss you so much, pabo*».



*я скучаю по тебе, дурак


Рецензии