Если бы Его не было, придумать Его не смогли бы

      Сегодня выполнил кросс номер (J)874, где J - это заглавная буква слова "джоггинг" (бег трусцой). До Джоггинга #888 остаётся 13 кроссов, после которых я должен буду выйти на 888-ой старт аэробной эры "Второе Пришествие" (от 13 марта 1999 года, когда после гепатита был совершен кросс #1).  Я просто хотел напомнить себе и вам о подозрении в отношении "красивого" числа 888. Не знаю, что ждёт Мир в период, когда меня будет ждать 888-ый старт. Скажу только одно: в отношении уже выполненных мною забегов трусцой под номерами 666 и 777 - были оправданы. Кросс #666 был связан с кульминационным моментом военного противостояния на Донбассе, а кросс #777 оказался связанным с выборами президента США и избранием на этот пост мистера Дональда Трампа. Что будет около кросса #888, во время его и сразу после - время покажет, как говорится...



Раз я затронул тему своего джоггинга, то снова быстренько попробую спроектировать претерпевание личного опыта смены Эр в физическом тренинге на предполагаемую смену либо Эр, либо глобального климата, либо состава атмосферного воздуха, либо даже ротации целых Цивилизаций в совсем недавнем прошлом. Это выглядит так. У меня нет ни способностей, ни средств, ни времени, чтобы привнести и свой вклад в раскрытие тайн и загадок прошлого или настоящего. Нет, ничего такого у меня нет. Тем паче,  я, вообще-то, живу в зоне локального конфликта, грубо говоря.  В принципе, согласно новым веяниям, мы все живём либо на осадном положении планеты Земля, либо в условиях военного положения на Третьей, как принято, считать, планете от Солнца. Ну, да ладно. Итак.  Единственное, что у меня есть для этого - это я сам. Как и у всякого человека, у меня есть разные отрасли в моей жизнедеятельности. Например, физические тренировки. Вот, их-то я и использую в качестве инструмента для кое-каких нехитрых замеров и анализа.



Тем более, что для приложения своей собственной жизни в качестве инструмента для изучения всей Цивилизации нашелся и ещё один повод. Мой американский друг из одной из социальных сетей часто употребляет три понятия: (две) Рыбы, Змея и (щенки) Собаки.



Джереми, насколько я понял, подразумевает под двумя Рыбами - полушария нашего мозга, которых мы продаем в угоду нашего Эго, оставаясь слепыми, в итоге. Ещё подразумевается, наверное, и эпоха Рыб. Щенки-собаки - это то, во что превращают нас: в послушных собак, ничего не соображающих о мире наших "хозяев" и о Мире, вообще. Ещё упоминается Сириус. Ну, и как я уже говорил, регулярно фигурирует Змея, у которой все это под контролем. Читайте оригинал, ч здесь не о смысле темы от Джереми, а о частых фигурантах его сообщений: Рыбы, Собаки, Змея и наше разрушительное Эго.



Так, вот! Я же по Западному Зодиаку - Рыбы. По Восточному Гороскопу - Змея. И даже по некоему Древнерусскому или Древнеславянскому календарю допетровской, якобы, эпохи я - Черный Пёс! Сам в шоке:-) Три негативных героя из сообщений Джереми - во мне одном. Да что там три: четыре было до определенного времени! Я про чёртово Эго! Разве я не отпечаток нашей Цивилизации после всего этого? :-)



Про Эго. Вот, здесь я и возвращаюсь к джоггингу, с которого начал.



Гепатит поборол мое Эго. Вот, так. Ровно двадцать лет назад.



Многие вопрошаются и пытаются ответить на вопрос про разницу между углеродной и кремниевой жизнями, например. В чем была разница и когда ЭТО произошло. В каком виде ЭТО произошло: вторжение инопланетян, ядерная бомбардировка по всей планете, стихийное бедствие и так далее? Что вообще из себя представляет ЭТО: оккупация Земли, уничтожение прежней Цивилизации, глобальная революция, Потоп, гнев Божий или атака безбожников и так далее? Что с атмосферой? Как ее химический состав влияет на Жизнь? И так далее.



У меня все гораздо проще. Был анаэробный физический тренинг до гепатита. А после гепатита физический тренинг стал аэробным. Ключевое слово - гепатит. "Болезнь Юпитера", как называют болезни печени. По-видимому, так Юпитер проявляет свое воздействие и направляет кого надо в нужном направлении. Как с отдельными экземплярами, так и с целыми народами, а может и со всей планетой.



Любопытный момент тогда случился со мной. Одновременно, практически одновременно случились три вещи. И тут я вспоминаю пятого героя из сообщений моего американского друга из соцсети. Это - Любовь. Любовь, про которую Джереми тоже часто упоминает. Ну, так, вот, три вещи, которые случились в одно время со мною летом 1998 года: влюбился, предложение о переводе на другую должность и, собственно, гепатит.



Все это случилось одновременно. Кто-то хотел скорее вытащить меня из стрессовой рутины прежней должности. С другой стороны, Карма, так сказать, уже вознесла свой карающий меч. Во мне уже происходил инкубационный период гепатита. Некто Светлый за меня и некто Темный против скрестили мечи в нескольких десятках километрах от меня: в Луганске. Где я и встретил ту любовь, изначально обреченную на платоническую и сравнительно скоротечную. Но, вполне вероятно, спасшую меня от чего-то более серьезного, чем четыре месяца с гепатитом. А встретил я ту любовь, вы не поверите, но ровно там, куда Су-25 ВВС Украины сбросит боеприпасы спустя 16 лет! Пользуясь случаем, передаю ей огромный привет и пожизненную признательность.



Вы думаете, что с Цивилизациями не может быть нечто в подобном русле?



Тогда я сейчас ещё кое-что рассекречу, так сказать, из личных файлов. И проведу довольно дерзкую, но Более упаси, только не богохульную аналогию! Чтоб никому и а голову такое не пришло. Я просто проведу аналогию между одним моментом из Цивилизационного официального Бытия и своим собственным житием;-)



Итак, едва успев получить связку ключей от множества кабинетов и помещений на новой должности и едва успев влюбиться, после совершения своего последнего кросса анаэробной эры "Путь Мускулов" (от января 1990 года, когда я в почти 13 лет начал вести дневники для своих тренировок) где-то 12 или 13 августа 1998 года - я сдаю ключи шефу, а сам отправляюсь ложиться в больницу 14 августа. И выхожу снова на работу уже где-то в середине января 1999 года. Мой тогдашний шеф, несмотря ни на что, в том числе недовольство свыше, держал должность для меня и ждал меня. Я вернулся. И у меня в распоряжении был, в том числе, целый спортзал! Расписав для себя комплекс тренировок, я начал приводить себя в форму. Но готовил себя я уже исключительно для бега. А чем отличается бег от атлетизма там, пауэрлифтингу, культуризма и так далее? Верно: ростом не силы и объема мышц, а ростом длины дистанции. Однажды, я почувствовал, что готов для первого кросса после гепатита. За день до старта - я прошел запланированную дистанцию пешком. Разведка, так сказать, и некоторые необъяснимые вещи. 13 марта 1999 года, о котором пел Юрий Хой Клинских из российской группы "Сектор Газа" , что он "роковой". А уже в мае того же года я совершают самый продолжительный кросс в 306 минут ( 5 часов и 6 минут) в жизни. Бегаю между населенными пунктами и, в итоге, я загоняю себя в разрушительный физический и психический кризис и истощение, ощущая, что мне что-то уже совсем плохо.



Это была сложность перехода из анаэробной эры в аэробную. Мышление ещё не перестроилось. Это было самоубийственное движение в никуда. Время абсолютных побед и рекордов. Но ради чего? И что за фасадами? А в перспективе? Самочувствие оказалось совсем никуда в от кризис. Я взял тетрадь и начал писать. Я расписал в некоем стиле нечто подобное театральной постановке или судебному процессу, где каждый орган моего тела, каждая его часть имела обвинительное слово в адрес меня. Ну, что-то типа того. В итоге, между мной и моим телом появился как бы посредник. Не спешите крутить у виска. Дальше я назову имя такого посредника у нашей Цивилизации, если вы ещё не догадались, о Ком речь;-)



Итак, 22 ноября 1999 года и появился на Свет Divine Excursator, тогда имевший имя Scorpio Bellator.



Это, так сказать, ментальный воин. Это на Латинском языке:

Divine Excursator - Божественный Разведчик, проводящий разведку боем.



Так от меня отделилась некая часть, способная предупреждать кризисные ситуации и угрозы, имея способность находиться и действовать там, где эти угрозы генерируются и откуда исходят. Ну, короче, друзья, это означает пребывание не только в этом грубом мире, где тело, но ещё и хз где ещё;-)



Иными словами, Divine Excursator - это автономная часть меня на тонком плане с 1999 года, имеющая задачу выходить на связь с "Воинами Добра" или кем-то вроде Спасителей. Друзья, мне было 22 года в 1999 году, что вы понимаете? ;-)



Это обо мне. О моем недавнем прошлом. Теперь о недавнем прошлом нашей Цивилизации. Если спроецироваьь свою историю физического тренинга на историю Цивилизации, то смею предположить, что:



при переходе Цивилизации из допотопного состояния в послепотопное - ей нужен был Проводник, чтобы Цивилизация не склеила ласты слишком быстро. То же самое, если действующая Цивилизация пришла к власти на Земле через уничтожение прежней Цивилизации, то тоже самое: на начальной стадии ей нужен был Проводник. Я об Иисусе Христе, понимаете? Если даже Его не было, то Его бы обязательно бы придумали, как я поступил со своим Divine Excursator. И придумала бы Его сама же действия Цивилизация, чтобы не сойти с ума и не сдохнуть от собственной алчности и жестокости. Но как Зло могло породить Добро? Не могло. Но могло воскресить из своей памяти, как Кате мог вспомнить своего брата Авеля и предсказать его слова и поступки в той или иной ситуации, останься он жив. Вывод: некто, кого Цивилизация именует по имени Иисус Христос - был. Или даже есть сейчас. Вот, друг Джереми, вообще, пишет, что Иисус - это мы и есть...



Вот, тебе и бег трусцой, да? :-)

А вы думали, что джоггинг для меня - это ЗОЖ? Нет, это сама жизнь. И в жизни, после чашки сладкого крепкого чая после сегодняшнего 11-ти километрового кросса номер 874 , я с большим удовольствием выкурил сигарету из пачки , на которой на фоне наклейки в виде синего Андреевского креста на красном основном фоне написано: "Не для продажи на территории РФ". Кто-то в Калининграде меня услышал и выслал к нам в ЛНР более-менее приемлемые сигареты;-) Запомните, однако, что курение, действительно, опасно и вредно для здоровья. И я не считаю себя заядлым курильщиком, а очень часто думаю бросить, разумеется;-)



Всем удачи! Будьте здоровы и счастливы, друзья!


7 декабря 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии