Декабрь

I
Я открываю глаза,
И ультрабелое пламя,
На миг ослепляет мой взгляд.

Я делаю вдох,
И ультрасвежий поток,
До косточек бьёт в меня.

Я делаю шаг,
И ультрагромкий хруст,
Рвёт утреннюю тишину.

Я громко кричу,
И декабрьский мир,
Мне снежинкой в ответ подмигнул.

II
Снежная пудра,
Падает с неба,
Так неровно,
Накрывает кончик носа.

Снежные хлопья,
На моей парке,
Так аккуратно,
Будто я каша на завтрак.

Снежный дождь,
Стеною с неба,
Так сильно,
Обжигает мои неприкрытые руки.

Снежные массы,
Разного агрегата.
Так часто.
Три месяца я в этом раю.

III
Город заснеженный?
Нет.
Город задушенный химикатами,
Город засыпанный песком,
Снег вперемешку с грязью дорожною.
И в это я был влюблен?

Все эти хлопья?
Нет.
Слякоть небесная падает прямо на нос,
Слякоть что мёрзнет на мехе курточном,
И этим я был вдохновлён?

Всё это снежное?
Нет.
Холодное-мерзкое липнет к ботинкам моим,
Иду я по городу сквозь снег цвета олова,
И думаю - нахуй так жить.


Рецензии