Наш маленький домашний театрик 2

Предыдущая часть Наш маленький домашний театрик
http://www.proza.ru/2018/11/19/1742        

"Не верь дневному свету,
          Не верь звезде ночей,
          Не верь, что правда где-то,
          Но верь любви моей..."
                    У. Шекспир "Гамлет"

Я буду твоим мальчиком. Пажом. Короткая стрижка. Берет с пёрышком. Обтягивающая грудь курточка. Сверху воротник-жабо. Широкие в бёдрах бриджи. Тупоносые ботинки из мягкой кожи.

- Курточка чёрная? И бриджи тоже - ты одета по мотивам "Гамлета"?

- Да, Господин!

На книжной полке над столом - белый человеческий череп. И он с любопытством смотрит на нас.

О, бедный Йорик!

(Он)

- Готов ли ты служить мне, верный паж? -
Твой Господин сурово вопрошает. -
Пусть нам послужит афродизиаком
Шекспировский велеречивый стих!
Так раздевайся же, мой милый паж, не медли,
Пусть бриджи первыми с тебя спадут!
Всю стройность ног бесстыдно обнажая
И пробуждая в чреслах Господина жар.

(Она)

- Люблю тебя, божественный мой дар!

(Он)

- Ну а теперь распахиваем куртку...
Обманщица! Ты дева, чтоб я сдох!
Ах, как прекрасны налитые груди,
Очерченные кружевным жабо!

(Она)

- Служить тебе готов я днём и ночью...
Но, кажется, мой маскарад раскрыт!

(Он)

- Раскрыт, мой друг, но это не помеха.
Ты мальчиком предстать сейчас желала -
И я возьму как мальчика тебя!
Меня, признаюсь очень возбуждает
Твой юношеский и с пером берет.
Так развернись скорее пышным задом
К хозяину и распахни его!

(Она)

- О, да, милорд!

(Он)

- Лишь миг, и ты раскрылась.
На стол, ко мне спиной, облокотясь.
И мощный жезл, горячий, напряжённый
Коснулся врат, ведущих в милый зад.

(Она)

- Так засади в меня! Я слёзно умоляю!

(Она)

- Впусти меня в себя, мой мальчик и не мальчик
Твой пальчик теребит... стыжусь сказать,
Что теребит. Но дело ведь не в этом –
Ты ждёшь меня! Я взламываю дверь
Ведущую в запретные сады
Нет, не Эдема, но скорей Содома

(Она)

- О, да, мой Господин! Вон там и Йорик ждёт!

(Он)

- Мгновение, и я уже внутри,
В глубины сладострастно погружаюсь
И вот уже беру тебя, деру
Голодный, властный, жадный, ненасытный...
Ты счастлива, что я тебя имею,
Любимая моя, так принимай же
В заветные запретные каналы
Мою изголодавшуюся плоть.
Стони, рычи и содрогайся в страсти

(Она)

- И я воплю, блаженно содрогаясь!

(Он)

- О да, ещё, ещё, моя родная!
И стискивай же вздыбленную твердь
Сочись, стенай, подмахивай и буйствуй.
Как я люблю тебя, такую, как сейчас!

(Она)

- Хриплю, чуть попой двигаясь навстречу!

(Он)

- Расслабься, принимай меня поглубже…
Я заполняю ненасытный зад
Своей возлюбленной...

(Она)

- Ах Майкл, любимый,
Прошу, клянусь - я больше не могу!

(Он)

- Ну так кончай - и я в тебя кончаю
Сейчас, теперь! Прими меня всего!

(Она)

- Дрожу на острие!

(Он)

- И вот мой член
Взрывается огнём в твоих глубинах
Спускаю вновь и вновь. Кричу! Люблю!

(Она)

- Я тоже колочусь, сжимая плотью
Своей твою владетельную страсть.

(Он)

- Да, умоляю, да, прими меня
И высоси своим роскошным задом.
Схожу с ума. О Дженни, дорогая!

(Она)

- Кончаю, глядя черепу в глаза.

(Он)

- Да что ж ты, шлюха, делаешь со мной!

(Она)

- О, сэр, всего лишь бл**ствую под вами.

(Он)

- Ядрёна мать, ну как же ты прекрасна!
Беретик, стрижка, груди и жабо...
Мой хрен, смотрю, насытится не может.
Хочу тебя теперь наоборот!

(Она)

- Наоборот?

(Он)

- Разврат, и разворот
Лицом ко мне! - И, развернув шалунью,
Укладываю спинкою на стол

(Она)

- О, да, милорд! Готова я всегда!

(Он)

И вот уже мой жезл нетерпеливый
Тебя пронзает между нижних губ.
Деру тебя размеренно и сильно
И-раз! И-два! И глубже, и ещё!

(Она)

И груди весело взлетают в такт.
Берет же набок съехал, бедолага.

(Он)

- Давай же, млядь! - Распахнутые ноги
Зовут меня. Вонзаюсь вновь и вновь
Хочу тебя. Люблю, беру, имею..
Едва дышу, лишь жалобно скулю.
Мотаю головой, не веря счастью.
- Ты ждёшь, мой паж, когда в тебя я кончу?
Мечтаешь, чтобы снова я спустил?

(Она)

- Теку и плачу от избытка чувств.
Прошу вас, Господин, в меня пролиться!

(Он)

- Тогда сожми сильней в своих глубинах
Истосковавшийся горячий хрен!
Готова ль ты? Ведь я уже на грани.
Хриплю, рычу, тебе терзаю грудь...

(Она)

- Да, трепещу!

(Он)

Последнее движение...
В тебе, в тебя! И раздаётся крик:
- О, Джейн!
И я в тебя кончаю
Выстреливаю весь боезаряд.
- Любимая моя, как ты прекрасна,
И как мне нравится в тебя спускать.
Кончать, и заливать горячей лавой
Твою, такую тесную, "звезду".

(Она)

Рыдаю, продолжая в страсти биться.
- Любимый мой и самый нежный мой!

(Он)

- Ты высосешь меня насквозь, я знаю! -
Долблю, взрываюсь. Из последних сил
Я заполняю семенем пахучим
Тебя, мой верный ненасытный паж.

(Она)

- Как я люблю облизывать вагиной
Твой твёрдый, мощный ствол. Сосать его
И выжимать всё до последней капли!
Ты напоил меня, о Властелин.

(Он)

- Благодарю, родная, ты прекрасна! -
И вытащив свой жезл едва наружу
Пускаю на тебя струю дождя.

(Она)

- Да, Господин, благодарю стократ!

(Он)

- Мне нравится, вот так, поить шампанским
Твои глубины, бёдра и живот.
Как ты прекрасна, Джейн, как ты прекрасна!

(Он)

- О, ты прекрасен тоже, Господин!

(Он)

- Благодарю тебя и опадаю.

(с улыбкой, в сторону)

Когда бы слышал нас сейчас Шекспир!..

(Она)

- Спасибо, что воспользовался мною,
Неиссякаемый владетель снов!

(от автора)

          "Петух, трубач зари, своею глоткой
          Пронзительною будит ото сна
          Дневного бога. При его сигнале,
          Где б ни блуждал скиталец-дух: в огне,
          На воздухе, на суше или в море,
          Он вмиг спешит домой. И только что
          Мы этому имели подтвержденье".
. . . . .
          "Ну что, Гораций? Полно трепетать.
          Одна ли тут игра воображенья?"
. . . . .
          "Но вот и утро в розовом плаще
          Росу пригорков топчет на востоке".

Продолжение На вертолёт и вперёд!
http://www.proza.ru/2018/12/14/1809


Рецензии
Майкл и Джейн решили поиграть в шекспировских героев. И получился "Гамлет" без прикрас. А забавно, смело вышло! Еще и череп вплели, где вы его нашли, ржу с вами)))

Анна Орлянская   08.12.2018 21:22     Заявить о нарушении
Самое забавное, Аня, что это писалось он-лайн, в живом времени. А потом стенограмму только чуть облагородили с учётом требований цензуры Прозы. Нецензурный оригинал выставим сама знаешь где. Как только, так сразу - пришлём ссылку.

Юрий Циммерман   09.12.2018 01:28   Заявить о нарушении