Глава 2. 3. Охота на суженого

"ПРЕДСКАЗАНИЕ #2".


Глава 2.3. Охота на суженого


***

Купив в ближайшем ларьке пачку сигарет и зажигалку, я пошла обратно домой. Зачем купила? Сама не знаю. Не у отца же из пачки брать?! К тому же, с утра он уехал по какому-то срочному делу на работу.

После разговора с мамой я почувствовала себя несчастной, нелюбимой, разведённой, стареющей.

Недавно прочитала на какой-то из страниц в соцсети высказывание одной молодой девушки. Она дала своей разведённой двадцатипятилетней подруге определение: «бэушная второго сорта».

Этот ярлык я тогда сразу же примерила на себя, да так с биркой и осталась.

До сих пор я никогда не курила. Понимала, что вредно. Сейчас курить мне тоже не хотелось, но надо было сделать что-нибудь из ряда вон выходящее, что-то абсолютно нелогичное наперекор всем.

Войдя во двор, я достала из кармана куртки пачку сигарет, посмотрела на неё, покрутила и положила обратно. Это не выход.

Мишка радостно тявкнул и завилял хвостом, очевидно, прочитал мои мысли. Глупый пёс! Хотя, может быть, наоборот, слишком смышлёный. Он угадал мои намерения? В голову лезли самые дурацкие мысли, казалось, что даже дворняга разумнее меня.

Десять минут на свежем морозном воздухе дали мне новые силы.

Я разглядывала щебечущих птиц. На голых ветках куста сирени сидели нахохлившиеся снегири и синицы. Они звонко переговаривались о чём-то своём, наверное, сплетничали на птичьем языке или радовались солнечному денёчку.

Один градус ниже нуля, и по-прежнему мало снега, и это в канун Нового года.


(Впервые опубликовала 07 декабря 2018 г. "Предсказание #2".
Книга 2-я. Жанр: Психологический любовный роман. Женский роман.)


Рецензии