Я уходящая натура

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Конец 90х. Уходящая натура.

Я уходящая натура
Как живопись, архитектура
С трубой сверкающей в руках
С улыбкой счастье на губах

И та труба зовётся горном
Но не кузнечным, а задорным
Звенящим пионерским горном
Нагорной проповедью он

Звучал с высот иных Времён
И призывал к вершинам счастья
Иных и тоже уходящих
Своеобычнейших натур

Задорных петушков и кур.
И вот пишу дурак банальный
Себе кажусь трансцендентальным
И смысла слова необъемля

Держусь за ласковую землю
Смотрю в её живую пасть
Желая сгинуть и боясь
Стать уплывающей натурой

И дураком, а может дурой
Или берёзой или клёном
Так до конца ненапаённым
Желаньем жизни разделённой

С косым дождём, с травой зелёной.
Моих стихов архитектура
Ты уходящая натура
И я
И я
И я, и я
Бог не помилует меня.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 39

Лада Балаш 02-10-2010 13:18 уж очень мрачно!!! Так нельзя! вы поэт, значит, уже счастливец... Вас любит Муза

Рихард 02-10-2010 18:20 Вот есть же у вас дар. Классные Стихи, даже несмотря на "гавно". )))))

baldhippy 02-10-2010 21:06 Грустно. Очень обыкновенное чувство, без оговорок и пояснений. Просто грустно и всё.
Валентина Шапошникова 02-10-2010 21:30
И дождь косой, и травка зеленеет,
и мы ещё в пути, нам день ещё белеет.

********
Жанры
Третья тетрадь. Часть 3.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии