Cцена N3

  Красная Шапочка шла беспечно по широкой лесной дороге.Сияло солнце,пели птицы,
  летали пчелы. "Пчелы" - подумала Шапка- знать возможно близко и Пасечник.
   И действительно,навстречу ей из лесу вышел высокий мужчина с нечистым лицом,
  Руки он держал в карманах передника.

  - Вітаю тебе Червона Шапочка у нашому такому гарному лісі, який прямо сяє від
 твоєї появи, і як сказав поет Тичина - у гарної жінки гарні цицьки...

  - И тебе привет, Пасечник.Ты как всегда,многословен, но не конкретен.Хотя за
 Тычыну спасибо.Как живешь здесь среди леса, среди пчел? Не одичал еще?

  -Що ти Шапко, стара моя подруженька,мені тут добре.

  - Понятно, значит одичал...Да и не твоя я уже подружка.Забыл,как ты вместе с
 Шапкокрадом меня прокинули.?

  - Та, Шапочко, то було....щось не то...якось, я не той...

   - Ага,ага...теперь как я. Даже хуже. Я то хоть и гончая,но еще при делах,еще
   звери в лесу в меня верят,еще я не сказала слова последнего...

    - А мені, Шапко, і так добре.Я тепер філософ.Ось бжоли.Ось вулики.Трохи є
 за душею, та що ще треба щоб спокійно зустріти старість..

  - Трохи за душею?! Ти, Пасечник,имеешь ввиду пирожки из банка " Украина" ?
     Так там не трохы, там приблизительно 10 раз по трохы.

 - Шапко, ти давай того...без взаэмностей,я мовчу за газ..
    Скажи краще куди йдеш з такою горою пиріжків ?

  - К бабушке иду нашей общей,Леониде Даниловне.

 - Ну це не зовсім моя бабця...або навіть зовсім не моя..

  - Да я помню ,Пасечник, что ты бабушку не очень-то любил.Даже движение
  такое было в Киеве " Украина без Бабушки ", помнишь?

  - Так за Таращанський ліс треба ж комусь відповідати...

   - Кстати,ти слышал что бабушка твоей бабушки Джорджианна - старшая недавно
    кони двинула.

  - Це так,Шапко, це так...Але це зовсім не кстаті...

 - Ладно,Пасечник, тебя вон пчелы заждались,да и мне пора.

  - То може це...передаси бабці Леоніді від мене привіт ? Скажиш що хто
   старе помьяне тому і око вон...

  - Знаешь Пасечник,твой глаз бабушке Леониде и натянуть не на что.Лучше
   оставим все как есть...


Рецензии
А я думал, что Пасечник - это Лужков, но ошибся...

Александр Козлов 11   12.05.2019 16:29     Заявить о нарушении