Глава 2. 4. Охота на суженого

"ПРЕДСКАЗАНИЕ #2".


Глава 2.4. Охота на суженого


Всё-таки в чём-то моя мама права. В жизни я очень медленно принимаю решения, чересчур много времени трачу на обдумывание каждой своей ошибки. Сделать шаг, не подумав сто раз, я не умею. Но и это не спасает меня от промахов. Я — ходячий ляпсус.

Что толку по семь раз отмерять, если всё равно никто не застрахован от просчётов и погрешностей?

Может, пора уже мне начать делать необдуманные шаги и действовать так, как хочется, не задумываясь о последствиях? Надо попробовать жить одним днём здесь и сейчас. А что мне хочется здесь и сейчас?

То, что от меня совершенно не зависит, и что изменить никто не в силах, то есть мне хочется невозможного.

Надо менять собственную скорость, ускоряться, жить в ногу со временем, со скоростью двадцать первого века.



(Впервые опубликовала 07 декабря 2018 г. "Предсказание #2".
Книга 2-я. Жанр: Психологический любовный роман. Женский роман.)


Рецензии