Why?

Скажи, почему мы так редко ценим своих мам  при жизни?!
Наверное каждый задумается и начнёт что - то безсвязное в свою защиту говорить...
О том, как любил, о том, что что-покупал, но так мало кто скажет, что знает о чем она думала чаще всего, о чем мечтала, чего на самом деле желала всей душой!
Как же редко вы сидели и болтали о самом Главном, важном, сокровенном?!
Знаешь, я слишком до разрыва сердца жалею, что мало говорила ей как ценю и люблю, говорила, но недостаточно... Потому, что сейчас , глядя на ее фото с раскрытыми объятиями, я так невозможно хочу обнять и ни за что не отпустить, не пропустить тот момент, что не была рядом, когда забрали...забрали туда, что свыше нас! Туда, где я теперь часто бываю и соединяюсь мыслями... выше нас только , нет не небо, а мы с тобой!
С каждым годом я все острее понимаю, как ты нужна мне и как чудовищно мне тебя не хватает... Как же не хватает голоса, шутки, прикосновения и просто нужных слов в моменты принятия важных решений! Я знаю, что ты видишь все! Я это чувствую...
И надеюсь, что ты все знаешь и довольна тем, что видишь...
Родительский дом опустел и наполнился диким холодом... так пусто стало там ... пусто и холодно...Пусто...
Жизнь забирает лучших!
Несправедливо, беспощадно!
Остальное либо гниет и проживает жизнь, либо иступляет грехи, либо застыло в своём развитии, ещё давно...
Жаль, что они уходят... жаль, что оставляют нас без них!
Жаль...
Так долго пытаюсь понять почему???!!!


Рецензии