Язвинки. Вильнюс - форум - анус

Как же неймётся самозваным радетелям о счастье российского народа; как озабочены они его нелёгким положением. Правда, свою принципиальность и самоотверженность они, почему-то, предпочитают проявлять не на родине, а за её пределами – хотя бы в Вильнюсе. Оно и понятно – там сейчас таким, как они, безопасно: в чести фашиствующий сброд, море соплей по поводу советской "оккупации" и так далее, и тому подобное в том же духе. В России же, мужики горячие; бьют не по занимаемой позиции, а прямо по морде, что очень неприятно, потому, что очень больно.


И сходку свою воровскую нагло назвали форумом свободной России, полностью игнорируя тот факт, что пятьсот самозванцев – которым никто не делегировал полномочий – не могут представлять точку зрения ста пятидесяти миллионов россиян, которые, ввиду их многочисленности и разности взглядов, физически не могут сплотиться вокруг горстки самовлюблённых отщепенцев, считающих себя жрецами заокеанской Пифии.


Но кто они такие, эти возмутители спокойствия? Нельзя сказать, что они поголовно жертвы неудавшегося аборта. Есть там и овцы заблудшие, и фанаты его "величества" доллара, и откровенные отступники-ренегаты: в общем, маргиналы. Но маргиналы не по социальному, а по ментальному признаку. Все они давным-давно потеряли свою российскую идентичность, но с пеной у рта доказывают обратное. Я вот не могу понять, как человек, который всей душой предан Уолл-Стриту или Сити, может отстаивать мои интересы – интересы человека, которому дорог сам дух его Родины.  Не кусок хлеба с маслом, не БээМВэшная жестянка, не пародия на замок феодала в престижной резервации, а именно, ДУХ РОДИНЫ.


И эти скоты, провонявшие Вашингтоном, Лондоном, Парижем, Берлином, пытаются доказать мне, что я отстал от жизни, что я сам жертва промосковской идеологии…


Знаете, что, "родимые": я не очень-то люблю Москву – особенно московских чиновников, – но за этот нелюбимый мною город, который олицетворяет всю Россию, я от всей души засвечу прикладом в лоб кому угодно. И таких "загадочных" россиян, как я, – большинство. Вам этого не понять, а потому вы ВСЕГДА будете в анусе.


Рецензии
Место Вы им определили точно. Поскольку глисты.

Наталья Благушина   10.12.2018 21:49     Заявить о нарушении
Да, неприятно, но не смертельно - можно даже не выводить, дабы позыв был для размышлений.

Вадим Чернов 2   12.12.2018 18:21   Заявить о нарушении