Роман Devil s Notes - Дневники Дьявола. Часть 17

                Часть 17


    Мои поиски длились уже очень долго, но я был уверен, что только здесь я найду то, что мне нужно. Вокруг царил мрак, туннели метро были достаточно длинные. Это метро внешне точь в точь, как в Нью-Йорке. Приходилось ездить туда насчёт работы, но меня так и не взяли в предприятие, в которое я хотел попасть.
    Интересно, как бы всё было, если бы меня приняли?.. Возможно, ничего этого бы не было, однако, на моём месте мог оказаться Алекс. Я сжал руку в кулак: нет, я не могу допустить, что бы кто-то другой, вместо меня, пострадал.

    Вот туннель метро закончился тупиком, а в правой стене был узкий проход, оканчивающийся дверью. Старой и ржавой дверью, но зачем она тут? Куда она ведёт? Мне ничего не оставалось, как подойти к ней и открыть её. За дверью оказалась небольшая комната, с лифтом в правой стене. Стены были полностью покрашены в чёрный, а на полу лежал синий ковёр, занимающий всю площадь пола.
    Как только я вошёл в комнату, двери лифта открылись, и в нём загорелась тусклая лампочка, как бы приглашая. Я осмотрелся, но не найдя другого выхода, зашёл в лифт, после чего двери за мной закрылись, и он стал спускаться вниз.
 

                ***

    Лифт слегка потряхивало, а лампочка иногда мерцала или полностью гасла. Ехал я так долгое время, но вскоре лифт наконец остановился, и двери медленно разъехались в стороны.
    Моим глазам предстала настоящая лаборатория: столы с перегонными аппаратами, компьютеры, шкафы с различными реагентами и всё присущее научным лабораториям. Над входом в лабораторию была надпись «Лабораторный комплекс разработок и исследований на основе демонической энергии».

    В этом помещении было темно, но на одной из стен я нащупал рубильник и повернул его. Где-то зажужжала какая-то установка, и в лаборатории загорелся свет, осветив всё, что здесь было. Повсюду была паутина и грязь, серые стены были покрыты чем-то непонятным. Все склянки в шкафах были разбиты, а сами шкафы еле стояли.

    Один из мониторов компьютера засветился и там появился пожилой человек в лабораторном халате. На вид ему было за 40, седая борода доходила до шеи, а на голове росли редкие волосы, сильно выраженные черты лица и колючий взгляд карих глаз. Он, сказав кому-то за слева что-то очень тихо, после чего повернулся к экрану и заговорил.

  - Приветствую! Приветствую в центре инновационных разработок! Рад видеть здесь Вас! Несомненно, Вы проделали долгий путь по карьерной лестнице, чтобы добраться сюда, и я Вас уверяю: то, чем мы здесь занимаемся, Вы не увидите нигде и никогда! – говорил тот с важным видом, – Напоминаю: я – доктор Дуглас Макклаген - директор этого института и член организации СВОД. Вам расскажут, чем вы здесь будете заниматься, за работу! – после этого запись выключилась и автоматически закрылась, а на рабочем столе были другие записи с подписями разных учёных.

    Одна из них была подписана, как: «Противодействие демонам, в критической ситуации». Её я и открыл. На записи был молодой учёный в очках с толстой оправой, он поправил их и заговорил:

  - Как нам стало известно, призыв работает не всегда, когда надо, даже низший демон может натворить немало. Мы создали против них оружие: «дезактиватор». Он разрывает все связи энергий в теле демона. Однако, со 100-процентной вероятностью он убьёт только низшего, среднего же вряд ли. Чем сильнее демон, тем менее он восприимчив к этому оружию. Но всё же оно сможет убить среднего демона, если нанести достаточно урона его сосуду. Проверено на практике… эх… бедный Джонас! Его ведь недавно повысили. В общем, после разрыва связей, сосуд разрушается, и если у демона нет второго сосуда, то его душа быстро умирает или при возможности возвращается в своё измерение. Оружие для тестирования во второй камере, но снарядов осталось мало, их можно зарядить и в обычный револьвер, но тогда их эффективность значительно падает. Доклад окончен, – видеозапись закончилась, и компьютер тут же заискрил и вырубился.

    Скримджер был доволен. Всё шло теперь как надо, он дал надежду человеку, теперь осталось ждать исхода битвы человека и демона. Это будет несомненно стоящее зрелище!

 

                *** Продолжение следует ***


Рецензии