Глава 2. 5. Охота на суженого

"ПРЕДСКАЗАНИЕ #2".


Глава 2.5. Охота на суженого



Мишка тут же снова завилял хвостом, вежливо тявкнул и вопросительно уставился на нас обеих, чуял, что в скором времени у него будет пир.

— Иди, иди, попрошайка. Будет тебе праздничный стол, но попозже. Ишь, какой услужливый! — пристыдила дворнягу бабушка.

Пёс обиженно поджал хвост и послушно пошёл в свою конуру, то и дело оглядываясь и бросая на нас жалобные взгляды.

— Он вкусных запахов сегодня нанюхался, вот и ждёт угощения, — заступилась я.
В подтверждение моих слов Мишка возмущённо залаял.

— Помолчал бы уж, проглот! — по-доброму проворчала старушка.

Пёс послушно замолчал, лёг поудобнее и уткнулся носом в лапы, но всё равно не спускал с нас глаз, мол, авось передумаем.

— Получит он свой праздничный ужин... Маша, чего у тебя стряслось?

— Ничего особенного, бабуль.

— Не ври мне. Я же вижу. Со своим новым парнем поругалась?

— Бабуля, как тебе удаётся?

— Я три четверти века на белом свете прожила, за всю свою жизнь уж научилась кое-чему. Зрю в самую суть. Обманывал? Оказался женат?

— Нет. Честный. Порядочный. Холостой. Просто не судьба. Расстались.



(Впервые опубликовала 07 декабря 2018 г. "Предсказание #2".
Книга 2-я. Жанр: Психологический любовный роман. Женский роман.)


Рецензии