Жемч. Ожер. Гл. 19 2018 г. Ч. 1-9 Мистика

ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ
ГЛАВА 19  ГОД 2018
ЧАСТЬ 1-9  МИСТИКА

Вернёмся немного назад…

Я уже писала о том, что я и Стэлла находились всё время рядом с Виктором на протяжении всей его долгой болезни.
Наши мозги и сознание  видели, но не верили в  действительность последнего месяца его жизни. Мы знали  - не принимали, но понимали - что происходит с Виктором.

Сейчас не верится, что можно ещё при жизни любимого человека – готовиться к его кончине…

Мы не сговариваясь - Стэлла на  Смартфоне, а я, включая свой компьютер, штудировали раздел о том, как определить, что человек действительно умирает…
Мы надеялись зацепиться за какой-нибудь показатель, позволяющий опровергнуть происходящее и повернуть всё вспять…

Нашла текст на сайте - liveinternet.ru
10 признаков приближающейся смерти.
Понедельник, 27 Октября 2014 г. 00:20 + в цитатник.
 10 Signs Death Is Near

Всё, что читали – не давало ни малейшей надежды…

Тогда, пересиливая неприятие происходящему, начали читать другие тексты.
Дело в том, что в декабре 2015 года нам пришлось пройти через все подобные события, когда уходила в мир иной – моя сестрёнка Милочка. И мы помним, как на все похоронные процедуры отпускается очень мало времени – не полных три дня…
И надо всё успеть...

Стэлла открыла мне нужные разделы и предложила именно мне определить и выбрать всё, что полагается…

Выбрала…

Не буду здесь перечислять всё, с чем полагается заранее определиться…
Здесь много того, что требует индивидуальных решений, которые зависят в том числе и от материальных возможностей родственников, на которых ложатся эти обязанности.

Поскольку эту часть моих воспоминаний я назвала – «МИСТИКА», я коснусь только этой темы.

Помните, по телевизору когда-то шли серии передач про экстрасенсов?
Так вот, мне запомнился следующий случай. Умерла в день свадьбы невеста. И вот, после похорон родителям она стала сниться и просить, чтобы они ей одели свадебное платье… Родители рассказали экстрасенсу, который расследовал историю гибели их дочери  о её просьбе. Тот сказал, чтобы они свадебное платье закопали в могилу и сам помог им это сделать…

Этот случай мне запомнился ещё и потому, что я в течение многих лет во сне  общаюсь со своими близкими  родственниками и у меня были случаи, подтверждающие их разные просьбы.

Второй раз я прочитала про другой случай. Умер мужчина и его брату он снился часто и жаловался, что в том мире, где он находится – всё хорошо. Но на улицах много грязи, а похоронили его в тапочках… И просит передать ему ботинки…
Брат умершего пошел в церковь и спросил у батюшки – что ему делать в связи с такой просьбой. Тот ответил – покупайте и приносите мне…
Брат купил. Пришел в церковь, а батюшка как раз отпевал усопшего. Брат отдал ему ботинки. Батюшка взял их и положил в чужой гроб…

Мы спросили у агента ритуальных услуг, который занимался организацией церемонии похорон – можно ли похоронить Виктора не в тапочках, а в ботинках? Он сказал  - тапочки – обязательное условие, а ботинки давайте, их положим в гроб… Мы так и сделали…

Кстати, когда мы хоронили Милочку, Стэлла тихонечко, в момент прощания с ней – положила в гроб её колечки…

Оказалось – сделала правильно, так как муж Милочки умер раньше неё…

Оказывается, по христианским обычаям – тому из супругов, кто умирает первым, кольцо обручальное  не одевают. Их передают оставшемуся вдовцу или вдове. Он (она) его носит вместе со своим кольцом. А когда супруги встретятся – в потустороннем мире он (она) кольцо опять  супругов объединит. Так что колечко Виктора осталось у меня. Поскольку кольца я не ношу – храню его до поры – до времени…

И таких, вроде бы на первых взгляд  мелочей,  оказывается, нужно  знать - не мало. 

Например, мне пришлось посмотреть меню поминального обеда. Или, например, я не знала – когда нужно открывать после похорон завешенные зеркала и т. д. и т. п. …

Не знала я - значение поминальных дней: 3-й, 9-й, 40-й и - год…

Своими словами:  Человек пред Всевышним является после смерти – трижды.

Три дня Человек находится ещё дома.
 
Первый раз Человек предстаёт пред Богом в третий день, после чего ему до 9-го дня показывают райские кущи…

Второй раз -  в 9-й день. В этот день ему являются 9 ангелов, которые будут сопровождать Человека в судный день и защищать его перед Богом.
Кстати, на 9й день на поминки заранее никого не зовут. Кто помнит - придёт сам, чтобы помянуть,  а родные должны встретить и угостить каждого пришедшего...

До 40-го дня Человеку будут показывать ад, чтобы увидел он – как караются люди за разные грехи свои.
В 40-й день Человек третий раз предстаёт перед Богом. В этот день ему определяется по грехам его – место пребывание в царстве небесном…

Помню, ещё - когда моя сестрёнка Милочка была жива, она возмущалась – почему рай показывают всего 6 дней, а ад – аж до 40-го дня?
Я думаю – для того, чтобы у Человека было больше времени для раскаяния. Чтобы видя страшные наказания,  возданные в аду Человеку за грехи его, он успел бы осознать за жизнь содеянное и раскаяться…
В 40-й день Человек предстаёт пред Богом в  третий, последний раз и несёт ответ за всё содеянное им в земной жизни…

И опять – к слову будь сказано… В 9-й день и в 40 - день – на кладбище желательно прийти до 12 дня. До 12 человек  ждёт свидания с родственниками, а после 12 – его призывают для других дел…

И опять вспоминаю Милочку. Шла она  от автобусной остановки к кладбищу в одну из родительских суббот. Рядом шла женщина. Разговорились… Женщина спрашивает – «Ваш-то ждёт, небось? Не видите своего?». Милочка удивилась. А женщина и говорит ей – «А Вы не видите? Вон их - сколько за оградой-то стоит. Ждут, родимые…».
Не всем, видно дано видеть такое. Но Милочка, приходя на могилку, всегда наклоняется и рукой несколько раз прикасается к ней, как бы – здороваясь. А уходя – также прощается… Вот и я теперь также… И разговариваю. Знаю – слышит…

А при - чём тут мистика? Сейчас расскажу…

Отмечали мы юбилей Виктора – 80-летие. Внучка Людочка подарила торт, сделанный на заказ. Торт был высокий и очень нарядный. Не торт, а – произведение искусства. На верней «площадке» торта стояла избушка. Возле неё на лавочке сидел наш «дедушка» с фотоаппаратом.
Торт разрезали, а фигуру дедушки сняли с торта и отдельно «усадили» на тарелке – жалко было есть дедушку.

После юбилея фигурка дедушки долго хранилась на каминной полочке. Она немного усохла, но сохранилась отлично. Не знали – что с ней делать. Выбросить?  Но вроде бы стрёмно – всё-таки, хот и «куколка», но изображен-то конкретно наш Виктор Анатольевич. И додумались – на верхней части буфета у нас хранятся разные  сувенирные изделия – стеклянный самоварчик, сосуд из бересты, расписной чайник, подаренный  20 лет назад родственниками из Средней Азии и т. п. памятные вещицы. И усадили мы туда  фигурку дедушки.
С тех пор со дня юбилея прошло три с половиной года...

И вот, в последние дни  жизни  Виктора, как-то прибежал к нам правнук Илья, сел на компьютерное кресло и вертится на нём.
И вдруг говорит – «Бабушка! Посмотри, а у дедушки голова-то упала!».
Я от неожиданности вздрогнула – и повернулась к Виктору, зная, что он мучается от не проходящих головных болей…».
А Илья говорит – «Да ты не туда смотришь! Вон - наверху!». Я посмотрела, а фигурка деда и впрямь без головы сидит на скамеечке…

Почему-то вспомнилось, что колдуны, желая навести порчу на смерть Человеку – делали куклу, изображающую этого Человека, а потом что-то с этой фигуркой делали, например,  втыкали иголки…

И что теперь с этой фигуркой деда делать? Выбросить? Но это же не просто «кукла», это же была специально вылепленная маленькая скульптурка Виктора…

В общем, попросила я Стэллу. И когда в  день похорон могилу Виктора оформили в виде высокого «домика» - до весны, чтобы за зиму осела, Стэлла закопала  в неё эту фигурку с отвалившейся головой…

А когда  я прочитала заключение паталогоанатома – «СЕНИЛЬНАЯ  ДЕГЕНЕРАЦИЯ  ГОЛОВНОГО  МОЗГА по МКБ 10 и ОТЁК  ГОЛОВНОГО  МОЗГА»,  У меня как-то сразу в голове пронеслось – а голова-то у фигурки отвалилась не случайно…

Говорят же, что в жизни ничего случайного не бывает…

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ






 
 


Рецензии