Twitter. Возвращение. 45. Романтично

45. Романтично…

Вчера решил посмотреть фильм «Каждый вечер в 11». Когда-то я запал на него по одной только причине: влюбился в главную героиню. Ага, пацан пацаном, а вот образ этой женщины меня взял и зацепил тогда. Это сейчас я уже смотрел по-другому и выяснил, что музыку к фильму написал Эдуард Артемьев. Кстати, гениальная мелодия получилась у него и к теме картины очень подходит. Ещё такая ностальгия по ушедшим временам, когда никто не трезвонил про санкции нам из телевизоров и все жили на одну зарплату. Замечу, что хватало, и доллар стоил, как сейчас помню в районе 80 копеек.
О чём сюжет? О любви. Один человек с подачи друзей набрал номер телефона по цифрам, которые ему подсказали его коллеги по работе. Трубку взяла женщина и всё закрутилось. Удивительно: никаких постельных сцен. А переживаний куча.
Кстати, однажды мне точно так позвонила женщина. Я тогда был женат, и в детской кроватке спала моя дочка. Мы пообщались. Звонившая рассказала о себе, я ей о себе. Она позавидовала моему счастью. Собственно, вот и всё. Тогда как-то так, а сегодня что-то вспомнил. Да, время летит, и мы уже пахнем совсем по-другому, и весь задор куда-то улетучился и уже не возникает желания «тряхнуть кудрями».
А как-то, ещё учась в музыкальном училище, постоянно сталкивался с одной девушкой. Она всегда на меня так с любопытством смотрела, что я начинал что-то себе придумывать. Кстати, и неприличное тоже… И вообще, рос я в меру развращённым и ничего в этом плохого для себя не считал. Собственно, улица тогда была нашим главным учителем. Родителям было не до нас, и мы просто нарывались на всё запретное для нашего тогда возраста. Ну, со мной она обошлась корректно и в основном меня занимали драки. Вот, а  всякие там ухаживания не цепляли. Так я до десятого класса играл в солдатики. Ага, целый чемодан у меня их был. И, тем не менее, фильмы с романтической начинкой любил смотреть.
И вот день сегодняшний и эта картина опять заставила всё пережить, как тогда. Тепло и настроение стало другим…
Сразу вспомнил свою первую любовь. Сегодня она растолстела и таскает в своём теле кучу болячек. Не повезло ей конкретно… Наверное, наследственность. Как-то пересеклись с ней, а поговорить и не о чем? Почему? Разные полюса,  да и мы стали другими: она еле ходит, а у меня спина ровная и первая группа здоровья.
Вот я всем своим девчонкам неустанно и повторяю, чтобы следили за своим самочувствием. Не заметят, как превратятся в такие куски мяса с глазами. И кому они будут такие нужны? Все несчастья от переедания. Тут тебе и со здоровьем проблемы и спутник по жизни постоянно норовит перекочевать на другую «орбиту».
Вчера буквально с одним своим учеником разговорились, и выяснилось, что в его окружении столько разводов среди друзей и родственников, что мне стало совсем не комфортно. Оказывается, что причина почти у всех одна: нехватка денег. А я никак не могу взять в толк, почему в моём эстрадном объединении у каждого второго ученика нет отца? Распадаются семьи, а наши правители всё что-то выдумывают и выдумывают. В набат надо бить и дедовские виллы из чуланов доставать. Я не призываю к свержению власти. Придут другие, и будут не лучше этих. И кто их таких одинаковых рожает? Поубивал бы… этими самыми вилами. А для чего ещё нужен садовый инвентарь?
С одной стороны ирония, а с другой вот такие мысли меня посещают. Это я к тому, что надоело выживать. Вот-вот, хочется жить, а мы свои реалии подчинили заработку и того не хватает, чтобы свести концы с концами. Что уж говорить про семейных? У этих и «золотого запаса» никакого, а из телевизора пропагандируют жизнь в удовольствии. Вот эти самые киносценаристы, где про эту жизнь черпают свои сюжеты? На Рублёвке? Такое ощущение, что им проплатили наши недалёкие на высказывания депутаты, которые непонятно каким образом оказались у «властных кормушек». Пора им укорот делать, а то растащат страну по кускам, нехристи.
Собственно, куда не ткнись, всюду одно и то же: враньё и непонятная борьба с криминалом. Вот так домой с работы приходишь и телевизор запускаешь, мол, сейчас отвлекусь, а там… Ну, что я вам тут рассусоливаю: бардак и нет ему конца. Или я не прав?
А тут вот взял и шагнул против часовой стрелки: не стал включать телевизор. Замечу, что не у всех есть такая возможность. У меня, к примеру, все соседи от него зависимы и могут сутками переключать каналы. А я вот вчера и поставил свой фильм. В этом плане я за Интернет двумя руками. Хапнул романтики и спал, как дитя после просмотра картины. Надо  будет на какое-то время опять переквалифицироваться в «подводную  лодку». Отлежусь в тихой гавани, а там будет видно, куда плыть дальше.


Рецензии