Я раб, но я усталый раб

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Я раб, но я усталый раб
И потому небезопасен
Мой статус мне предельно ясен
И я опасен хоть и слаб

Мои потери велики
Смешны мои приобретенья
Но полнят чашу мне терпенья
Рабовладельцы м дураки

Меня вы можете убить
Или топтать. Ужель не ясно
Нельзя глумиться ежечасно
Нельзя всю жизнь меня долбить

И задушевно зреет бунт
А вы всё пьёте, жрёте, спите
Не видите, иль не хотите
Увидеть близкий страшный суд

Но он грядёт, уже настал
Уже и жертвы присягнули
Поведать, кем отлиты пули
И кто отлить их приказал

Уже настал, а адвокаты
Давно в гробах бог им судья
Но с вас не бог пока, а я
Спрошу за страшные растраты

И ни один не ускользнёт
Не вымолит себе пощады
Молитесь чёрту, богу гады
На вас возмездие идёт

Не злой я право человек
Но человек и им отныне
В толпе я буду и в пустыне
Пророк меня венцом нарек

Не обольщаясь о венце
Я не из гордости подумал
Но коль господь в нас души вдунул
То с выраженьем на лице!?

И я не вол и я не раб
Никто мне не наместник Бога
Хотя желающих и много
Я вам не раб, хотя и слаб.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 18

Пользователь удален 07-08-2010 01:15 Я вам не раб, хотя и слаб........... и в этом Ваша сила....

afkonon 29-08-2010 09:06 И в этом НАША сила.

Владимир Кочкин 30-08-2010 23:16 Здорово написано! Спасибо!!!

afkonon 31-08-2010 10:33 Спасибо Вам за отклик. Советую вам на ссылочку нажать, там очень талантливый блог. УДАЧИ.

Пользователь удален 27-03-2009 19:36 Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть. Виктор Гюго

Марта Брюс 28-03-2009 06:40 Здорово. Достойно. И очень сильно.

Александр Соколов 19-04-2009 22:45
Я раб. Но я усталый раб
И потому небезопасен
Мой статус мне предельно ясен
И я опасен, хоть и слаб
Мои потери велики
Смешны мои приобретенья

ХАТАКСА 11-01-2010 21:44
Ты - гений слова!
Ты - гений песни!
И не убьешь тебя хоть тресни!
Владеешь словом словно бритвой!
Идешь так смело ты на битву!!!
За словом ты в карман не лезешь!
И заливаешь мир тоской...
Умрешь с тобой и не воскреснешь!!!!!!!!!!!!
Крутенек, Батюшка ты мой!
Попили, погуляли
По струнке походили
Как будто не стреляли
А что-то в нас убили
А что-то в нас распяли
До страшного суда
И что-то в нас подмяли
Под слово никогда
И что-то в нас засохло
От вечного вперёд
Душа как лошадь сдохла
И дальше не идёт
Хоть кнут давно сломали
Несовременен кнут
А сахара не дали
А сахар сами жрут

Валентина Шапошникова 20-11-2009 17:20 Это 100% про нас! уважаю.
Пользователь удален 09-02-2010 16:11
Душа как лошадь сдохла
И дальше не идёт........

afkonon 10-02-2010 18:20
Да если бы не шла...
она б с ума сошла
Поскольку пью я пиво...
люблю писать красиво
Растёт чуть-чуть живот,
но лошадь всё бредёт.
Вам милое созданье:
спасибо за вниманье.

Маргарита Головешкина 24-02-2010 14:10 Это абсолютно о нашем поколении.... Душа сдохла... Вышла в сент. на пенсию-исчезли куда-то "друзья!" Слишком много свободного времени появилось. Мечтала на пенсии все театры, все новые спектакли посмотреть-разочарование, современное прочтение классики я не понимаю, игре артистов-не верю, концерты под фанеру вызывают тошноту. А тут еще и холод этой зимы, впала в дипрессняк, увлеклась комп. Вот и сижу в блогах! Ничего, мы сильные, мы прорвемся!!!"Собирать осколки хрусталя на дорожках жизни-надоело!"

********
Жанры
Обратный отсчёт. 24-02-2010 14:00
Будь ты проклят. Цикл стихов
Вторая Тетрадь.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии