Драма бессмертия

*Драматическая мини-поэма

ПРОЛОГ

Один обычный лишь сюжет
Вам расскажу сегодня я –
Как жила девушка одна,
Ключи найдя к бессмертию.

ЖИЛА МОЛОДОЙ

И было бабе тридцать лет,
Но умерла вдруг молодой –
Нашла фашистский пистолет,
Вприхватку взяв его с собой.

"Ах, парабеллум, будь со мной!" –
Сказала, к телу сталь прижав.
Ей тяжко было жить вдовой,
А выстрел много обещал.

Зубами дуло крепко сжав,
Вдавила пальцем на курок –
И полетели к волосам
Фантазий мысли, сна чертог.

Она хотела погулять,
Ведь баба была молодой –
И мужика к себе прижать…
"Ты, парабеллум, как живой!

Доверься мне, а я – тебе,
Мы будем вместе долго жить.
Из всех фантазий на земле
Мне по карману только пить.

Но пьянка: гадость, ты поверь,
Я испытала – не хочу!
И я почти открыла дверь,
На входе ручку уж кручу".

Она нажала на курок –
И полетела к небесам,
В ответ на слово "ничего"
Фальшивой жизни пополам.

А там гулянка шла – гурьбой,
Гнездились бесы за столом…
Её не стали осуждать:
Грехи простили, взяв с собой.

Она хотела мужика,
Дитя хотела – жить семьей.
Но жизнь, с издевкою слегка,
Бросала радость вразнобой.

А горя было вот с лихвой,
На пятерых вполне раздать.
И выстрел взял её с собой –
Вот только жаль… Ядрёна мать!

ЭПИЛОГ

Всем кажется: плохой конец,
Ведь героиня умерла…
Но это глупо утверждать –
Она превыше всех жива!


Октябрь 2013, декабрь 2018

(из сборника "Альтернатива")

*подбор иллюстрации: автор


Рецензии