Станция назначения - Дождь. Старик. Начало 3

Станция назначения - Дождь. Старик. Начало 3. (фантастика)

Я бросился к нему... А вдруг старик - он тоже наважденье?
Но к счастью моему, дед, где стоял - там и стоит.
Дверь за спиной в вокзал захлопнулась надменно,
Промёрзшего перрона мрак ужасным скрипом оглушив!

Седые волосы до плеч лохматит ветер.
Стоит, глядит, не отрываясь, хмурит бровь...
И мысль одна в висок мне бьёт: "Что дед ответит?
В какую глушь меня нелёгкой занесло?"

"Отец, скажи, что за вокзал? И что за остановка?
Как часто здесь проходят поезда?"
А дед ответил, длинный ус накручивая ловко,
"Последний видел двадцать лет тому назад."

Мороз по коже, мыслей, чувств смешенье...
Быть может дедушка с ума сошёл давно?
Но умный взгляд его - всех опасений подтвержденье -
Мне затеряться здесь судьбой предрешено!

И что ж теперь? Быть может на попутке
Смогу я выбраться. Какая ж здесь дыра!
А может где-то рядом бегают маршрутки?
Но дед мотает головой: "Дорога лишь одна!"

Достал айфон - в глуши и связь не ловит!
А в городе родном меня ждут и жена и сын...
Немногим больше месяца я не был дома,
Не видел дорогих и милых лиц родных.

Старик махнул рукою обречённо
И как-то странно посмотрел: "Иди за мной!
На жутком холоде стоять не в кайф определённо...
Твой скорый поезд больше не придёт!"

Он повернулся и, ссутулив спину,
Прочь захромал туда, откуда и пришёл.
И показалось мне, что где-то видел эту я картину...
В кино иль наяву? Не вспомню... И за ним побрёл.

Продолжение на: http://www.proza.ru/2018/12/09/787


Фото из интернета. Спасибо автору!
 


Рецензии