Больничка в жанре грязного реализма

7 утра.
Я лежу на кровати, на спине вытянувшись в струнку, на лицо натянут капюшон спортивной кофты. Я закрылась от этого мира капюшоном. Я никого не хочу слышать и видеть. Не лезьте под мой капюшон.  Я - кобра.
- Градусники стааавим и давление мерять.
Соседка шаркает к раковине, ей плохо, тошнит, печень посаженная химией отказывается работать, умом я понимаю это, но раздражение внутри меня нарастает. Я начинаю ненавидеть всех и все вокруг лютой ненавистью.
Я как шарик надутый до предела готова взорваться и разнести к чертям эту больничку.
Мне все надоело, осточертело и остопиzдело.
Ненадолго же меня хватило. Ещё вчера я мягкая, белая и пушистая, сегодня как клокочущий огненной лавой вулкан.
Все злит, все бесит, все выводит из себя.
И не надо так смотреть на меня, когда я  раздеваюсь, ты тоже была молодой.
- Ой, да че же это, да че же это со мной то, лежу, лежу, нисколько не лучше. Надо молитвы почитать.
Молитвы.... Чтобы к Богу обращаться надо убрать зависть, жадность и желание сплетничать.
 Бля...мой ломаный французский сегодня торжествует, всплыв из глубин подсознания культурной воспитанной девочки.
И кем я была в прошлой жизни? Может кучером, который надирался в харчевне в зюзю с проституткой и пьяный полз домой по ночной заплеванной мостовой, горланя похабные песни.
Я ничего не хочу знать ни про чьи болячки.
Твою мать, я не хочу быть больной и стареть.
- Кааааша. Первая палата, все будете есть?. (какая на хрен палата, камера).
Птички, птички, свиристели.
Почему не прилетели.
Я ем больше всех хлеба в этом отделении, потому что мне нужно кормить свиристелей.
- Вам сколько кусочков?
- Мне булку, или две. Я очень голодная. Я хлеба не ела месяца два.
Взгляд тётеньки на эбанат.
-  Тогда вот возьмите два белого и кусочек чёрного.
 Тупая дура, я совсем не ем хлеб, но мне нужно кормить птиц.
Звонок телефона.
- Татьяна Вячеславовна бла-бла - бла-бла.
-Хорошо выйду на работу в понедельник, разберёмся.
Кофе. Как я хочу кофе!.
Нет, я его не хочу, я его жажду. Как жаждет изможденный путник в пустыне глотка живительной влаги, как вожделеет пылкий истосковавшийся возлюбленный стиснуть в крепких объятиях свою любимую.
В моих астигматических глазах в каждом висит, маячит кружка, нет жбан с кофе. А перед носом витает ни с чем несравнимый божественный аромат. О, как я жажду кофе..
Обход.
- Как вы себя чувствуете Татьяна Вячеславовна?
- Отлично. Но я уже хочу домой. Запас прочности иссяк и нары у вас очень жёсткие.
- Хорошо. Давайте ка я вам повязочку уберу. Ну вот все замечательно. А шовчики может дома сами потом ножничками вытащите?
- Неет.  (ниче себе садомазо).
- Ну ладно, если анализ крови нормальный, завтра я вас выпишу.
- Урааа!
- Но только если анализ крови нормальный.
- Хорошо, хорошо. Я поняла.
- А когда мне можно на тренировки? 
- На  силовые через пару месяцев, не раньше, пока зарядочка.

Ура! Ура! Ура!
Я домой завтра.
Очередной квест в моей жизни пройден.
Не быть мне медбратом.
И сразу покупать синие ботинки.
Хочу синие ботиииииинки!


Рецензии