***

От моих волос пахнет персиками. Он зарывается носом в копну чуть влажных прядей и вдыхает аромат, словно свежий и волнующий бриз. Это тот самый оазис любви, когда закрыв глаза, можно оказаться в минувшем лете.

Опускаешь веки и гуляешь в летних сумерках на улице детства, где было тепло, спокойно и уютно. Или в беззаботных мгновениях юности, когда нет обязанностей и обязательств.

Моя ностальгия. Именно так я буду называть его всю оставшуюся жизнь. Рядом с ним я всегда по особенному нежная, ласковая, умиротворенная, с привкусом кокосовой гигиенической помады на губах.

Даже когда за окном крепкий минус, а окна покрываются узорами инея, с ним тепло. Он сжимает меня до хруста костей и боится отпустить. Он держит меня так, словно я значу для него гораздо больше, чем можно представить. Есть в этом своя прелесть, наивность. Волшебный мир сказочных снов, когда сквозь дрём гладишь его родинки и вырисовываешь созвездия подушечками пальцев.

Обнимай меня. Обнимай меня, моя любовь. Пусть этот мир подождёт. Есть ты, я и несколько часов до рассвета.

Алиса Лисовая


Рецензии