Павел Чувиляев

Павел Чувиляев Э-э-э, мил человек, а где я ОБЯЗАЛСЯ вести с вами, или с кем-то ещё, диалог? Расписку с моей подписью (можно цифровой) предъявите! В пользовательском соглашении ФБ, которое я подписывал, такой обязанности нет. Название посмотрите: русским по белому написано: "страница Павла Чувиляева". Вы пришли в чужой цифровой дом и пристаёте к хозяину. Ваше счастье, что он терпелив: с лестницы не спускает; на все реплики аккуратно отвечает; время на вас тратит.
Диалог, мил человек, надо ЗАСЛУЖИТЬ. Подумайте, что вы мне хорошего сделали, чтобы я с вам его вёл. Разве что, книжку мою по диагонали прочитали. Маловато будет.






Андрей Браев-Разневский Я это говорил вам не для того, чтобы напомнить о своём долге (хотя этот долг есть, моральный), а для того, чтобы мой уход не был воспринят как обида. Я говорил исключительно о себе, и только о себе. На Лингвофоруме, когда диалог не клеился, я затем полгода не общался с человеком, это по настроению. Но при этом я никогда не ставлю никого в игнор, так как я не получаю удовольствия от мысли, что мой собеседник получил щелбан. Я просто ухожу, и, когда считаю нужным, могу вернуться. Или не вернуться. И про книгу я уже тоже говорил, что и вы, в свою очередь, не знакомы с моими сочинениями на Прозе Ру. Это я говорил как ответ на то, что я не прочёл ни одной вашей книги. Говоря с человеком, нужно развивать мысль, вот я и развиваю. Стараюсь не уходить от темы. Вы говорите, что проявляете ко мне благосклонность, выслушивая меня, - я должен что-то в ответ сказать по теме. Например, могу сказать, что я безработный, и поэтому время на компьютер есть. Если я как-то неправильно веду беседу, то я хотел бы это узнать, и исправить ошибку. Для себя я определил правила: не уходить от темы и отвечать на все вопросы, или сказать "не знаю". Если же начинаются проблемы со временем, то я предупреждаю, что надо подождать до такого-то числа. Не знаю как кто, но я считаю, что надо всегда отвечать на вопросы. Что касается неадэкватных людей, то таких я встречал на просторах интэрнета миллион, и, вроде, никого не проигнорировал. Ко мне собеседники не стекаются как мухи, и поэтому времени хватает на всех. Пока что.


Рецензии