Я рыжая лошадь нелепая рыжая лошадь

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Рыжая белая лошадь

Я рыжая лошадь нелепая рыжая лошадь
Давно уж не конь и давно уж призывно не ржу
На улице осень обычная рыжая осень
Который уж год я по осени шагом иду

Я с осенью слился, давно уж смирился с судьбою
Но всё же не спился, и жизнь не постылела мне
Люблю ежегодно дурною любовью смешною
И каждую осень встречаю на белом коне

Стихами! Не бог весть, какими стихами
По клавиатуре я словно копытом стучу
И как ураган прости господи словно Цунами
В объятья свои затянуть свою жертву хочу

Я белая лошадь прекрасная белая лошадь
Я рыжая осень всегдашняя рыжая грусть
И в небе над миром такая щемящая просинь
Я шагом бреду и читаю Стихи наизусть…
 
********
Жанры
Обратный отсчёт. 2012. 02. 03
Четвёртая Тетрадь.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии