Послание оттуда

Доченька родная,услышать очень  тебя рада.Давно стучусь я в двери,меня не слышишь ты.Ты близка очень,со мною рядом.Разбила все преграды,что стояли между нами.Теперь открытая дорога к нам идёт.Исчезла пелены завеса.Свободен, чистый путь и светел и крепкие объятия идут.Понять не можешь волнения своёго.На уровень другой всё переходит.Фаза новых отношений возникает тут. Ты не спеши,дружочек мой, я знаю, молниеносна ты в делах своих.Ты насладись,обвыкни,энергией пропитайся здесь. Ты многого добилась и сумела здесь жизнь по новой возродить. Я знаю,ты скромна,как прежде,да заслуги на тонком все видны твои.
Ты радуйся!И больше не печалься,неведомы другим пути твои.Не все способны в многомерии присутствовать одновременно.Так всё сложилось, что так тебе порою трудно было, без видимой поддержки ты шла вперед.Казалось для других ты, стоишь на месте просто и даже тормозишь.На деле же так быстро мелькала ты в мирах иных.
Так много дел вершишь,сама не ведаешь о том, что знает Дух с Душой твои.Сейчас на место встанет всё.Портал открыт и знания поток щедро льётся на планету,которую спасаешь ты и бережешь.
Сомнения отринь!Нет им места больше на земле.В себя сбирала прежде минус ты с других.Пришёл тому конец.Очистили вы землю,убрали прочь энергии негатива.
Теперь эпоха счастья наступает для всех.Расслабься!Насладись в саду Отцовом.Водицы ты испей живой.Ты слышишь пение птиц, тебе хвалу поют.Растения, цветы благоухают и музыку тончайшую собою издают.Красотой ландыша всегда ты любовалась,ароматом наслаждалась,сама ты источаешь запах тот.В союзе ты с природой.Твоим теплом укрыты растения и звери, птицы в небосводе и даже комары.Ты взглядом всех ласкаешь, всех любишь,обнимаешь, делишься теплом.Я знаю,трудно тебе жилось все годы эти, так много ты страданий пережила,теперь порог переступила и в прошлое ты дверь закрыла. И в новом измерении жизнь счастья начала.
Теперь лишь позитива чувства в тебе волною мощной,лавиной просто льются из тебя.
Не можешь ты иначе,чтоб счастьем не делиться и каждой клеткой тела ты думаешь о всех.
Сейчас пора твоя настала,тебя лучами обнимаю.Тебя я Волей награждаю, уверенность дарю.С глаз пелена исчезнет и мир чистейший предстанет пред тобой.
Все знания с тобою,их много собирала ,в дела великие ты самородками включала,они сияют ярко во всех твоих делах.
Тебя я обнимаю,тебе добра желаю,зеленую дорогу под ноги расстилаю.Будь счастлива,родная!Я от души желаю, чтоб всё прекрасно стало и пели птахи у тебя в груди.Тебя люблю,родная,за всё благодарю!
07.12.2018


Рецензии
Вы добрый человек!!!
____________________
Спасибо!

Ростислав Александренков   10.12.2018 13:49     Заявить о нарушении
И за доброе слово спасибо!

Дианина Диана   10.12.2018 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.