Я с Богом никогда не совещался

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Диалог с поэтом-философом.
 
"Но раскололся череп на частицы...
Стал позвоночник - осью соляной.
О Боже, Я хотел тебе открыться,
И не смирился с участью иной».
Dinitridrim
++++++++++++++++++

Я с Богом никогда не совещался
И не просил его спасти и сохранить
И Раем с Адом я не обольщался
Не верил в НАС связующую нить

По малодушию по пьянке я молился
Но как ребенок, мол, прости в последний раз
Но я взрослел, и верить научился
В себя - СЕЙЧАС, в друзей врагов – СЕЙЧАС

Бог не дал мне любви как мне казалось
Но может я любви не замечал
А нежность нестерпимую и жалость
Отожествлять с любовью не желал?!

И вот живу, надежду не отринув
За каждым женским взором волочусь
Заигрываю с жизнью, годы скинув,
Спешу за молодостью, и любить учусь

И в этом смысл моей негромкой доли
За вечностью давно я не тащусь
Любовь последнюю мне встретить что ли?
А с ней и смерти я не устрашусь…

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 51

Нина *** 19-11-2011 15:03 Браво, Толя! Искренне!!!

Keshe 19-11-2011 18:04 прекрасно...

Геннадий Михайлюта 19-11-2011 20:11 "Любовь последнюю мне встретить что ли?" Желаю удачи!

Татьяна Колыхалова\Рыбак 20-11-2011 15:53 Браво!!!

Тиань 22-11-2011 16:12 Кто-то готов услышать в себе зов пророка, кто-то предпочитает оставаться человеком. У каждого свой путь...

********
Жанры
Обратный отсчёт. Диалоги
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
19-11-2011 13-50
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии