Новогодняя сказка

     Скучно стало Деду Морозу. Решил он позвонить по мобильному своему дальнему родственнику Святому Николаю. Звонил, звонил. Всё время одно и то же: «Вне досягаемости». «Может что-нибудь случилось. Например, заболел. Или ещё что-нибудь. Поеду, посмотрю. Может, помогу чем». Собрался, сел на ветер и поехал. Можно было, конечно, и на оленях или на снегоходе, но ветер всё же быстрее. Долетел до хижины Святого Николая, а около хижины сам Святой Николай по хозяйству что-то делает. Сошёл с ветра Дед Мороз и подошёл до Святого Николая. Поздоровались по-своему, по-морозному.

     Дед Мороз спрашивает:

- Что это ты на звонки не отвечаешь? Я уже подумал: может, случилось что-нибудь. Дай, думаю, проведаю.

- Да, нет. Просто сел аккумулятор. Солнца давно нет и зарядить от солнечной батареи не могу. Ты же знаешь, что электричества у меня нет. Скажу тебе по секрету, а я и рад. Потому, что столько времени уходит на телефонные разговоры. Ничего не успеваю сделать.

- Это да, - согласился Дед Мороз. – Много звонков. Звонят постоянно. Ну как, успеваешь приготовить подарки к дню Святого Николая.

- Конечно, - отвечает Николай, я же Николай – чудотворец. Я в праздничный день сразу везде у всех людей одновременно. Если бы я стал ходить к каждому по одному, то и за год бы не успел. У меня есть волшебный мешок. В нем подарки появляются, когда я захочу и сколько захочу. Поэтому мне готовиться не надо. Взял мешок и сразу пришёл одновременно ко всем людям, особенно детей люблю.

- Удивительно, и я так же. И мешок с подарками такой же.

- А скажи мне, Дед Мороз, зачем тебе шуба? От холода прятаться? Ну, ладно я Николай, а ты сам и есть мороз. Что же ты сам от себя прячешься?

- Да нет, - отвечает Дед Мороз. – Это у меня рабочая одежда такая. Чтобы вокруг меня не слишком холодно было. У меня под шубой столько холода, что всех насмерть заморозить можно. Поэтому шубой я грею тех, кто вокруг меня. Бывает, как распахну шубу, то мороз становится такой, что только держись. Ну, хорошо. Раз у тебя всё в порядке, то полетел я домой. Был рад увидеться с тобой. До встречи через год. Только теперь ты ко мне приезжай в госты. Хорошо?

- Хорошо, - отвечает Святой Николай. – Но я к тебе приеду не до Нового Года как ты, а после Нового года , когда все новогодние дела переделаю.

- До свиданья. – сказал Дед Мороз сел на спину ветра и полетел домой.

- До свиданья. – Вдогонку крикнул Святой Николай и продолжил заниматься своим хозяйством.

07.12.2018


Рецензии
Интересный диалог!
Оказывается, Дед Мороз на спине ветра ездит!
Ваша сказка просится на конкурс к нам - заходите!
С уважением,
ДС

День Сказки   12.12.2018 09:57     Заявить о нарушении