Детский лепет - 3

ДЕТСКИЙ  ЛЕПЕТ-3


ОБЕ  ПРАВЫ


– Мама, ты хуже всех!

– Ничего себе, заявочка! Надо ли понимать, что все — лучше меня? 

– Понимай, как хочешь.

– Возможно, ты и права… А вот я думаю, что лучше всех — моя дочь. 

– Правильно ли я поняла, что все — хуже меня? 

– Понимай, как хочешь.

– Кто знает, может и ты права. 


ОПОЗДАТЬ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО 


– Сынок, вставай, опоздаешь в школу. 

– Папа, ты вечно торопишься  то на свою работу, то в мою школу.   

– Пора бы уже начать торопиться и тебе. 

– Зачем? Твоя работа никуда не денется, да и моя школа не Алитет, в горы не уйдёт. 


У-ВЕЧНЫЙ  РЕВОЛЮЦИОНЕР 


– Вадик, пора за уроки. 


– Не мешай, мама, досмотреть  фильм. 


– Такой интересный? 


– Клевейший из клёвых. 


– О чём же он? 


– О чудаке, который 48 часов не ел, не пил и не ночевал. 


– А что делал? 


– Притворялся революционером. 


ЛЮБИТ — НЕ ЛЮБИТ   


– Дядя Коля, вы когда-нибудь любили? 

–  Ну, любил.   

– А она вас?   

– Кто, она?   

– Та, которую любили вы. 

– Не знаю, не спрашивал.

– А вы бы спросили. 

– Зачем? 

– Затем, что мама  вам  бы ответила, и вы бы не теряли понапрасну время.   


НЕВОСТРЕБОВАННОЕ КАЧЕСТВО 


– Андрюша, приходила девочка из твоего класса, чтобы ты ей помог решить задачу по арифметике. 


– А, Ленка! Перебьётся. 


– Сынок, ты не джентльмен. 


– Что ты понимаешь, мама!  Был бы я джентльменом, Ленка даже не поглядела бы в мою сторону. 


НЕ СГЛАЗИТЬ 


– Нет в жизни счастья. 


– Что ты сказал, Лёша? Повтори. 


– Не приведи Господи, чтобы такое повторилось. 


ПРИЕХАЛИ   


– Дед, я от тебя тащусь.   


– Куда? 


– Куда, что?   


– Куда тащишься, спрашиваю?   


– Никуда.   


– Значит, не тащишься, а стоишь на месте.   


– Ты, дед, как иностранец. Нормальный язык не понимаешь. Тащусь… это…это… это… Одним словом, тащусь!   


– Ладно уж, тащись… А я  сзади, потихоньку, следом. 


УСТАМИ МЛАДЕНЦА 


Девочку, настоящего ангелочка, я встретил лишь однажды в своей не такой уж короткой жизни. А ухмылки скептиков, если таковые найдутся, докажут, что им повезло больше, чем мне.


Моя реакция, в такой нестандартной ситуации, выглядела, как мне кажется, более, чем естественной.   


– Как зовут тебя, детка?   


– Алёной.


– А сколько тебе лет? 


– Пять. 


– Можно тебя поцеловать? 


– Нет! 


– Почему? 


– Потому, что об этом не спрашивают. 

Борис  Иоселевич


   


 


 








Рецензии