Я так люблю своих друзей

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Из поэмы «Прощай скука жизнь».

Я так люблю своих друзей
И мужиков и женщин тоже
Я сам вообще-то из князей
Мне бабы всё-таки дороже

Естественней, понятней, строже
Ей врёшь – она в ответ – «Ты чей?
- Я ваш…!
-Слезай, давай-ка с ложа

Ты есть загадочный плебей
Но я имела и дороже
Подружка есть – желаешь к ней?
- Пошла ты на х фиг вместе с рожей

И с этой Мумрой, что дороже,
Я вообще-то прохиндей
С тобой связался ради денег
Сейчас, вот чмокну и уйду

Миллион любительниц найду
Таких нескучных приключений
Конечно Казанова гений
Я – ни чета, но я найду

Предмет своих поползновений
Прости родная, я пойду. …Устал
И члены все болят
К тому же ты опять не в духе

А что там звёзды говорят?:
« Смешно закончить на старухе»
- Какой же всё-таки ты гад
-Ну, вот, ругаешь всех подряд

А призадуматься – все суки…
-Мне неприятны ваши руки
-Зато глаза мои глядят
Так и порочно и зовущее…

В том смысле, нам не будет скучно…
-Ложись собака поскорей
Уж без друзей, так без друзей
Желай меня, хоть ты, хотя бы

Приятно всё-таки бать бабой…
-Любимой девочкой, простите
Вам неудобно, вы хотите как…?
-Слаба я…
-Как обычно…?
-ТАК…

_._._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 30

Рихард 26-12-2010 17:14 Да, до чего приятно, наверное, быть бабой - можешь быть воспета в поэме)))) И незачем растаскивать на цитаты такое замечательное произведение. У меня так не получится - нет этой лёгкости слога...

********
Жанры
Обратный отсчёт. 25-12-2010 22-20
Поэма
Посвящения
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии