Шесть ступеней Иезуитства

1-я ступень: поступить мог любой желающий от 19 лет и в течение двух лет изучать то, чем ему заниматься в дальнейшем;

2-я ступень: два года изучались общеобразовательные предметы;

3-я ступень: три года изучались философия и естественные науки;

4-я ступень: регентство - подготовка к тому, чтобы стать преподавателем богословия;

5-я ступень: богословие — кандидат готовил себя в иерархи церкви;

И на шестой ступени он входил в посвящение, которое занимало несколько месяцев. Он посвящался в братство, то есть получал некие откровения. Заметим, что любой кандидат учился 14 или 15 лет, чтобы стать иезуитом. Необходимые обеты членам ордена - обет целомудрия, обет бедности и обет послушания.

Думаю иезуиты точно бы справились с задачей искоренения мирового сионизма! Правильно? Неужели нечему у них поучиться?

Источник: https://www.invictory.org/articles/history/ 3469-tai-na-iezuitov-kak-odin-orden-izmenil-mir


Рецензии
У иезуитов мало кредитов,
У сионизма вдоволь цинизма,
А с богом ругаться не запрещают,
Да и друг друга не обувают.

Как у вас дела предновогодние?

Дастин Зевинд   29.12.2020 19:45     Заявить о нарушении
Сабур!

Всё корошо и даже удачно... Считаю что в 2020 году, Дастин Неприкосаемый, очень хорошо фупа-фуп красноротых в красных рубашках. С 2018, цвет смерительных рубашек не белый, а красный.

Резюмируя полемику о ценности разнообразия в природе, следует подчеркнуть, что разнообразие жизненно необходимо, хотя оно и препятствует всеобщему принятию единого Священного Писания.

Кремень Михаил   30.12.2020 15:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил!

В богословских темах я профан. Тут есть один специалист, но он на меня слегка обижен, в гости не заходит, - Яков Задонский. С ним Вам было бы интереснее рассуждать о библейских сюжетах.)

Дастин Зевинд   30.12.2020 19:03   Заявить о нарушении
не надо быть специалистом, для пущей наглядности, рекомендую фильм

http://baskino.me/films/dramy/ 9407-lekar-uchenik-avicenny.html

Кремень Михаил   31.12.2020 20:38   Заявить о нарушении
Только завтра.
Сейчас готовимся к выходу в эфир со своим сыном,
а потом - как все люди - под елку!))

Дастин Зевинд   31.12.2020 21:42   Заявить о нарушении