Завтра восьмое марта

Расшумелись мужики за столом: дескать, любим, обожаем, поздравляем, так любим, так обожаем, что даже выпить хочется.
За Дам!
И только стоя!

А я правду скажу: я женщин не люблю. Вот не люблю, и все тут! Да и ни к чему им моя любовь. Пусть их лучше ихние мужья любят! Каждую отдельно взятую женщину пускай конкретно любит конкретный муж в каждом отдельно взятом доме.
Я за такую любовь, именную, на предъявителя, а не за дурацкие абстракции.

Любите ли вы цветы? Сразу вопрос: «а "какие" именно?» Вот у картошки тоже цветы, но, говорят, ядовитые, аж из семейства пасленовых.
За что же их любить-то?
То-то и оно!

Нет, оно конечно: «Женщин Вообще» любить легче и приятнее, чем одну, но конкретно. Тем более, если эта одна твоя жена.
Ведь эта самая "одна" обзавелась языком длиннее, чем Миссисипи и Амазонка вместе взятые!

Именно она расскажет тебе про тебя абсолютно все! Подробно и убедительно! С правдивыми примерами и иллюстрациями  из жизни:
и какой ты импотент,
и на сколько граммов  удовольствий и наслаждений ты обсчитал и обвесил ее на ярмарке любви,
и сколько ты зарабатываешь,
и сколько ты пропиваешь, 
и про то, что сын идиотом и кретином растет, ленивым и нелюбопытным…
Весь в папочку, короче!

И неизбежно выйдет в конце ее выступления, что пьешь ты за ее счет…

Нет, женщин «вообще» как некий эротический символ, любить, конечно, легче.
Я мужиков понимаю.

Но, дорогие мои, надо как-то поднапрячься — и совместить несовместимое: любить  "символ" вместе с  его суровой неумолчной реальностью!
Да. Нелегко быть с дамами счастливым.
Но надо! У нас все равно нет другого выхода!

С Праздником! Пьем только стоя! И стараемся подольше не упасть!


Рецензии