Переживание смерти музыки

Вспомнилось, как, будучи подростком, ехал в маршрутке, слушая, как обычно, музыку в наушниках.

Музыку я особенно тогда очень любил, хоть и слушал всякую гадость по существу и большинству.

А тогда ещё было самое самобытное в плане ума время. В голову приходило много действительно своих мыслей, осмыслений, оценок. Сейчас, конечно, есть сомнения на счёт их оригинальности происхождения, но не об этом.

И подумалась мне очень страшная, жуткая мысль - а ведь музыка, объективно говоря, шум. Все чувства, что она вызывает как бы наложные, приобретаемые, не истинные.

И в миг музыка обратилась звуком, звук шумом.

Минуты может две, а может и двадцать, я не мог ничего чувствовать и думать от музыки, что всегда думал и чувствовал. Это была глубокая, пустая паника, было холодно и даже безразлично уже. Мол, и небыло ничего там никогда.

Но до конца маршрута всё выпрямилось, и, чёрт сломайся, не могу, не хочу вспоминать или додумывать как так вышло, хорошо или плохо это.

Конечно, неврологическо-нейронный трюк юного мозга, кто бы спорил.

А если бы сейчас со мной такое произошло или бы я себя до такого довёл, и минуты бы не выдержал. Да скорее самого перехода, снятия скорее не выдержал бы.

Проверять не намерен.


Рецензии