Бабочки

Он не пришел. Она прождала его два часа, но он так и не появился. А она так надеялась, что он ее любит.

От отчаяния, от переполнившей все ее существо боли, Дашка побежала. Просто стояла себе и вдруг побежала. Прямо в платье и на каблуках. Она бежала, бежала, и от этого бешеного движения ей становилось чуточку легче …


Дашка вбежала на городской мост. Вокруг не единой живой души. Замечательно! Никто не помешает ей сделать то, на что она решилась.

Дашка перелезла  за  ограждение моста и остановилась, держась за перило двумя руками. Высоко. А высоты она боялась всегда.

Да, высоко. А внизу глубоко. Она сматривалась в темные воды реки, пытаясь представить себе,  как это будет.

Внезапно она услышала смех. Прямо рядышком с собой. И мужской голос с явной издевкой признёс:
- Прыгнуть решила? Но так ты никогда не станешь бабочкой!

Дашка судорожно вцепилась в ограждение, чтобы случайно не свалиться раньше времени, и оглянулась.

Неподалеку стоял  в свете фонаря молодой худощавый парень со светло-рыжими волосами.

- Ты, вообще, кто и откуда взялся? – с вызовом спросила его девушка. – Здесь никого не было.

- Был, был. Ты меня просто не заметила.

- Вали отсюда, - огрызнулась Дашка и отвернулась от незваного свидетеля.

- Фигушки. Я хочу посмотреть, как ты будешь прыгать, - ответил рыжий.

- Ты извращенец, я не собираюсь тебя развлекать. Вали, говорю.

- Не-а, не уйду. А знаешь, с этого моста частенько сигают. Такие же дуры, как ты. Глупые ослицы, возомнившие себя бабочками.

- Сам ты осел! – взорвалась Дашки. – Рыжий козел!

- Да, - продолжал парень. – Многие прыгают. И знаешь, что потом с ними бывает?

- Что? Тонут, конечно. Умирают, - ответила Дашка сквозь слезы и,  заметив, что парень стал ближе к ней, взвизгнула. – Не подходи ко мне! Сейчас как прыгну!

Рыжий остановился:

- Да прыгай, кто тебе мешает. Это же так романтично, так классно: сигагакнуть с моста. А ты видела там, под мостом, камни? Это могильные плиты.

- Чего?

- Да, могильные плиты. Ты упадешь на них, но, вполне вероятно, сразу не сдохнешь. Переломаешь себе все твои дурацкие руки-ноги, разобьешь свою глупую башку. Твои недомозги размажутся по этим могильным каменюкам. А сама ты превратишься в овощ. Тебя спасут, но всю твою следующую никчемную жизнь ты проведешь лёжа в душной комнате, ты будешь ходить под себя, есть через трубочку жидкую кашку. Думаешь, ОН будет за тобой ухаживать?

- Ну, что ты ко мне привязался, - взмолилась Дашки. – Иди отсюда. По пятницам не подаю.

Но рыжий продолжал.

- Или тебя унесет течением. Ты наглотаешься грязной воды, и через пару дней спасатели обнаружат твой раздутый, как тухлая жаба, полуразложенный труп. Ты когда-нибудь видела труп? А ты дура, размечталась, что Он будет рыдать над твоим прекрасным бездыханным телом Белоснежки? Да, одного взгляда на твои жалкие останки хватит, чтобы ему потом много лет снились кошмары. И он очень скоро утешится. Зуб даю. Найдет себе молодую,  красивую и живую. Примерно такую же, как ты сейчас.

Дашка вжалась в ограждение, слезы уже лились ручьями, нос предательски хлюпал.

- Да он уже нашел, - отозвалась она. – Такую старую и страшную. Ей за двадцать, прикинь?

-Да, извращенец, - примирительно кивнула рыжая голова в шаге от Дашки.

- Ты зачем сюда залез? – удивилась девушка.

- Как зачем, прыгать, конечно,  – ответил парень, стоя рядышком с Дарьей.

- Тебе-то зачем это? – недоверчиво спросила она.

- А у меня тоже все хреново. Похреновее, чем у тебя, ненормальная. Я ведь тоже пришел на мост топиться. А тут ты. Ну, что пропускаем даму вперед?

- Чего? Ты меня за идиотку держишь?

- Да чего тебя держать-то? Ты идиотка и есть, - улыбнулся рыжий и схватил Дашу за руку:

- А давай вместе прыгнем? Давай?! Так ведь не страшно, даже весело! А ты записку предсмертную написала? Ну, кого винить в твоей смерти? Кого заклеймить позором? А то нырнешь сейчас, а никто даже не в курсе. Ну, ушла и ушла. И никто про тебя не вспомнит.

- Почему это никто не вспомнит?  Вспомнят. Мама, папа. Плакать будут.

- Не боись, не будут. Ты же о них не думаешь, эгоистка хренова. Ну, что прыгаем? Прямо сейчас! Решайся. Ты и  я! Давай! Станем бабочками!

- Да не хочу я прыгать, - взревела Дашка. – Сам прыгай, дебил. Отвали от меня! Дай, я слезу отсюда.

- Ладно, не психуй. Я тебя держу, не боись. Перелезай, осторожно… Вот и все, а ты боялась.

- А ты, - спросила девушка, глядя на рыжего, который все еще стоял за ограждением моста. – Ты чего там забыл?  Перелезай назад тоже.

- Тебе какая разница, - отмахнулся парень. Ты как хочешь, а я настроен решительно на прыжок. Я ж не ты, мое слово твердое.

- Эй, не надо, - осторожно попросила  Даша. – Не прыгай. Пожалуйста. Не надо. Сам же сказал, что будет… Раздутый труп и прочее… А Она найдет себе другого…

- Уже нашла…

- Вот блин, и у тебя та же хрень. Слушай, да ну ее, дуру! Да пошла она, эта твоя лохушка! Пусть сама топится. Перелезай давай. -  заявила Даша и схватила парня за руку.

- Отвали, я уже все решил. И записку написал. Отпусти меня.

- Не отпущу! Хрена тебе, а не топиться. Ну, не будь придурком, а? Ну, давай, иди сюда.

- Ладно, так и быть, - согласился парень. – Только ради тебя. А тебя как зовут?

- Даша.

- Мое самое любимое имя. А я Егор.

И Егор ловко перелез через ограждение и стал рядом с Дашей.

- Слушай, а ты что сейчас делаешь? – спросил он.

- Ничего. Домой пойду.

- Ммм… А пошли в кино. На какой-нибудь ужастик? Пошли, я плачУ. Я бы тебя в ресторан пригласил, но ты сейчас так паршиво выглядишь.

- Ты не лучше… А пошли.

Егор взял Дашку за руку и увел ее с моста.


Рецензии
Слава Богу, все хорошо закончилось! Ох уж эта молодежь!
Привет, Анетта! Хорошо, что ты вернулась. А я зашла к тебе почитать что-нибудь, а страница закрыта:((( очень расстроилась. Бывают же в жизни привязанности...
Правда редко захожу, но тебя всегда помню.
Всего доброго!

Ольга Реймова   29.07.2020 17:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Оля.
Прочитала ваш отзыв и чуть не расплакалась. Спасибо.)
Просто ничего нового не пишу, вот и закрывалась. А на Прозу все равно тянет время от времени)

Анетта Сочиняйкина   30.07.2020 12:53   Заявить о нарушении
Здесь моя вторая страничка http://proza.ru/avtor/capdocha
На всякий случай. Хотя там ничего толкового нет.

Анетта Сочиняйкина   30.07.2020 12:54   Заявить о нарушении
Спасибо! Посмотрю обязательно!

Ольга Реймова   30.07.2020 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.