Пей и ешь возвещай смерть Христа Корим. 11. 23

Апостол Павел говорит; принимай,
хлеб и вино, прообраз Тело Иисуса
Христа Господа нашего, и пей Кровь
Иисуса Христа, чашу сию рассуждая,
и различая Тело Господа от хлеба,
и Кровь Его от вина аллилуйя и аминь.
Ибо в этом причастие твоё исцеления.
Исследуй, Испытывайте самих себя,
в вере ли вы; самих себя
исследывайте.
Или вы не знаете самих себя, что
Иисус Христос в вас? Разве только вы
не то, чем должны быть.
Ибо я от Самого Господа принял то,
что и вам передал, что Господь Иисус
в ту ночь, в которую предан был,
взял хлеб и, возблагодарив, преломил
и сказал: приимите, ядите, сие есть
Тело Мое, за вас ломимое; сие творите
в Мое воспоминание. Также и чашу
после вечери, и сказал: сия чаша
есть новый завет в Моей Крови; сие
творите, когда только будете пить,
в Мое воспоминание.
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб
сей и пьете чашу сию, смерть
Господню
возвещаете, доколе Он придет.
Посему,
кто будет есть хлеб сей или пить
чашу Закон, имея тень будущих благ,
а не самый образ вещей, одними и
теми же жертвами,
каждый год постоянно приносимыми,
никогда не может сделать
совершенными приходящих с ними. Иначе
перестали бы приносить их, потому что
приносящие жертву, быв очищены
однажды,
не имели бы уже никакого сознания
грехов. Но жертвами каждогодно
напоминается о грехах, ибо невозможно,
чтобы кровь тельцов и козлов
уничтожала
грехи. Посему Христос, входя в мир,
говорит: жертвы и приношения Ты не
восхотел, но тело уготовал Мне.
Всесожжения и жертвы за грех неугодны
Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в
начале книги написано о Мне,
исполнить волю Твою, Боже. Сказав
прежде,
что "ни жертвы, ни приношения, ни
всесожжений, ни жертвы за грех, -
которые приносятся
по закону, - Ты не восхотел и не
благоизволил ", потом прибавил: "вот,
иду исполнить волю Твою, Боже.
Отменяет
первое, чтобы постановить второе. По
сей -то воле освящены мы единократным
принесением тела Иисуса Христа. И
всякий священник ежедневно стоит в
служении, и многократно приносит одни
и те же жертвы, которые никогда не
могут истребить грехов. Он же, принеся
одну жертву за грехи, навсегда воссел
одесную Бога, ожидая затем, доколе
враги Его будут положены в подножие
ног Его. Ибо Он одним приношением
навсегда сделал совершенными
освящаемых.
О сем свидетельствует нам и Дух Святый;
ибо сказано: Вот завет, который
завещаю им после тех дней, говорит
Господь: вложу законы Мои в сердца их,
и в мыслях их напишу их, и грехов их и
беззаконий их не воспомяну более. А
где прощение грехов, там не нужно
приношение за них. Итак, братия, имея
дерзновение входить во святилище
посредством Крови Иисуса Христа, путем
новым и живым, который Он вновь
открыл
нам через завесу, то есть плоть Свою,
и имея великого Священника над домом
Божиим, да приступаем с искренним
сердцем, с полною верою, кроплением
очистив сердца от порочной совести, и
омыв тело водою чистою, будем
держаться исповедания упования
неуклонно, ибо верен Обещавший. Будем
внимательны друг ко другу, поощряя к
любви и добрым делам. Не будем
оставлять собрания своего, как есть
у некоторых обычай; но будем увещевать
друг друга, и тем более, чем более
усматриваете приближение дня оного.
Ибо если мы, получив познание истины,
произвольно грешим, то не остается
более жертвы за грехи, но некое
страшное ожидание суда и ярость огня,
готового пожрать противников. Если
отвергшийся закона Моисеева, при двух
или трех свидетелях, без милосердия
наказывается смертью, то сколь
тягчайшему, думаете, наказанию повинен
будет тот, кто попирает Сына Божия и
не почитает за святыню Кровь завета,
которою освящен, и Духа благодати
оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал:
у Меня отмщение, Я воздам, говорит
Господь. И еще: Господь будет судить
народ Свой. Страшно впасть в руки
Бога живаго!
Господню недостойно, виновен будет
против Тела и Крови Господней. Да
испытывает же себя человек, и таким
образом пусть ест от хлеба сего и пьет
из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет
недостойно, тот ест и пьет осуждение
себе, не рассуждая о Теле Господнем.
От того многие из вас немощны и больны
и немало умирает. Иисус говорит не
бойся. так и Христос, однажды принеся
Себя в жертву, чтобы подъять грехи
многих, во второй раз явится не для
очищения греха,
а для ожидающих Его во спасение.


Рецензии