Похищение золотого ключика. глава 7

                Глава 7. Марио принимает решение.
          

          Марио гулял по желтому полю, и никак не мог успокоиться!
          - Меня провели какие-то деревянные поленья! Я никогда никому не прислуживал! А теперь охраняю от птиц поле! Нет! Такого просто не может быть!  - вслух рассуждал бандит,  -  Надо придумать план мести!  Но как его придумаешь с этими деревянными уродцами, если  они, всего лишь, безмозглые поленья! Творят такое,  что  я, бандит со стажем не знаю что делать, как себя вести!
          - Надо уходить  отсюда, и идти в страну Дураков! Это первое! – продолжал  мыслить  вслух Марио.
          - Второе: выкрасть Золотой ключик, и пистолет! Все лежит в музее. Все-таки, какие они тупые, эти деревянные куклы! Мозгов нет совсем!  Оставить Золотой ключик без охраны! Ха! Ха! Ха!
          - Так! Это хорошо, что у них нет мозгов! Значит, если Золотой ключик будет у меня, тогда и театр будет мой,  а Карабаса Барабаса я найму к себе на работу! Верну ему семихвостую плетку, и пусть муштрует своих кукол! –  смеялся над своими мыслями   довольный Марио.
          - Все, птицы! Я вам разрешаю опустошать  поля! Клюйте за мое здоровье! – закричал Марио, и бодрым шагом пошел в страну Дураков.
          Птицы перестали клевать зерна, и стали подниматься в воздух. Вскоре над ним летало огромное количество птиц, даже темно стало.
          - Кар-р! А ну, вернись, бандит! Вернись, кому говорят! – каркали вслед вороны.
          - Кар-р! Тебя поставили охранять, вот и охраняй! А здор-ровье у нас и без тебя отменное! Кар-р! – громко кричали птицы, и пытались клюнуть в лоб Марио.
          Бандит схватил какой-то мешок, который валялся на дороге, и водрузил на  голову.
          - Теперь пикируйте! Меня все равно не остановите! Ищите себе новое Пугало! А я сыт вашим полем!
          Уже начало темнеть, когда Марио вошел в город. В театре только что закончилось представление, и зрители выходили на улицу, обсуждая спектакль.
          Бандит  затаился возле театра в кустах.  На всякий случай, надел на себя мешок, который прихватил  по дороге.
          Марио наблюдал, как  театр покинула публика, затем  вышел Буратино и папа Карло. Они остановились и подождали Мальвину, Пьеро и Артемона, а затем дружно пошли домой.
          - Все! Можно начинать! – решил Марио и быстро шмыгнул в открытую дверь театра. Кругом было темно, только сверху доносились  какие-то крики. Он зажег маленький огарок свечи, который валялся у него в кармане, так на всякий случай, и пошел вперед.
          - И где может находиться музей? – подумал Марио и стал открывать все двери подряд, пока не услышал  крики Карабаса Барабаса.
          Он  заскочил в какую-то  комнату,  водрузил на себя мешок и притаился в уголке.
          - Нет, надо проделать в мешке дырку! - решил бандит, чтобы наблюдать за происходящим. Он достал из кармана ножик, прорезал дырку на уровне глаз, и  опять надел на себя мешок. Взял в руки свечку и осмотрелся.
          -  А ведь я в музее! – обрадовался было  Марио,  но на стенах, кроме табличек с надписями ничего не было. Не было ни  Золотого ключика, ни пистолета, ни семихвостой плетки. Только в противоположном углу стоял кувшин, где когда-то прятался Буратино.
          Топот подкрадывался все ближе и ближе к комнате, где, притаившись, сидел в углу расстроенный Марио.  Свечка продолжала гореть, освещая мешок, под которым скрывался бандит.
.
      
         
               


Рецензии